Возможность замены товара или возврата денег при дефектном диване в рамках гарантии
Купила летом диван. Он оказался с дефектом, спать на нем невозможно. Гарантия производителя год. Сейчас обратилась с претензией в магазин. Мне предложили только ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и требовать замены на другой товар или возврат денег?
Можете, составьте претензию.
СпроситьДа,имеете право согласно ст 18 ЗоЗПП
ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Потребительские права - Как требовать замену или возврат денег за неисправный планшет?
Гарантия дивана подходит к концу, но он уже проваливается - замена или ремонт?
Могу ли требовать замены или возврата денег после гарантийного ремонта незаряжающегося аккумулятора в планшете?
Купила диван 3 месяца назад он сломался. Диван на гарантии. Могу я требовать замену или возврат денег ноне ремонт.
