Требуемые документы при замене дивана с заводским браком - что должен предоставить продавец?

• г. Сафоново

Я купила диван он с заводским браком экспертиза это доказала. Продавец предложил сделать замен дивана без суда. Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

у вас же есть на руках чек и договор купли-продажи дивана. если вам диван меняют на точно такой же, то вам наверное диван нужен. документы то на руках у вас. договор есть- товар у вас тоже есть. продавец скорее должен с вас брать расписку что он вам диван заменил и претензий у вас к нему нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
17.12.2014, 18:38

Какие документы продавец должен предоставить при замене товара с заводским браком?

Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене? Здравствуйте, Я купила диван он с заводским браком экспертиза это доказала. Продавец предложил сделать замен дивана без суда. Скажите пожалуйста какие документы продавец должен мне предоставить при замене?
Читать ответы (2)
Любовь Игоревна
13.04.2014, 12:16

Гарантийная замена дивана после повреждения

Купили диван - сломалась ножка. Пообещали заменить диван. Пока ждали замену - прижгли диван утюгом. Диван на гарантии. Скажите, можно ли надеяться на замену такого дивана?
Читать ответы (1)
Вера
10.08.2017, 20:35

Можно ли требовать замену полностью дивана, если предложена замена только каркаса?

Купили диван месяц назад. Стал сильно скрипеть. В магазине написали заявление на устранение данного дефекта. Нам предложили заменить каркас. Уже заказали его на заводе. Хотя согласия ни письменного, ни устного (на замену только каркаса!) мы не давали. Вправе ли мы требовать от магазина замены полностью дивана и не соглашаться на замену только каркаса? Считается ли замена какой-то части дивана-ремонтом? Что теперь делать?
Читать ответы (3)
Николай
15.06.2017, 19:19

Проблема со скрипом - может ли продавец отказать в замене дивана на аналогичный?

Купили диван, после 3 недель использования появился скрип, продавец признал, что случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.
Читать ответы (3)
Наталия
19.10.2016, 13:39

Возможен ли возврат товара и возврат денег при покупке двух бракованных диванов в интернет-магазине?

Купила 2 дивана в интернет магазине диваны привезли и я замена на одном диване брак спинка с сиденьем перепутаны. А на втором на тканей жёлтые пятна могу ли я сделать возврат и получить деньги назад.
Читать ответы (3)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Николай
15.06.2017, 19:40

Вопрос замены дивана по гарантии - право продавца предложить возврат денежных средств, вместо аналогичной замены?

После 3 недель использования дивана появился скрип, продавец признал случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.
Читать ответы (3)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Надежда Вячеславовна
06.07.2019, 12:31

Претензия на диван с дефектами - имею ли право на замену, несмотря на подписанный акт приёмки?

Я заказала диван с доставкой. После сборки подписала акт приёмки, но потом заметила дырки в обивке ткани. Сразу позвонила в магазин, потом написала претензию. Компания мне предлагает компенсацию в размере 1000 рублей без замены дивана. Но мне нужен диван без дефектов. Имею ли право на замену дивана хотя и подписан акт приёмки?
Читать ответы (1)