Клиент пополнял счет через банкомат и остался без денег - как ускорить решение проблемы и получить гарантии возврата
Пополняя свой карточный счет через банкомат в одном из отделений банка клиентом которого я являюсь, техника (именно банкомат) дала сбой, и деньги застряли в аппарате, а карточку аппарат отдал. После этого сотрудник банка открыл банкомат и извлек из него мои деньги (4000 гр), я думал мне их сразу же отдадут, и я смогу их положить на свой счет через кассу. Но мои деньги мне никто не отдал, их унесли в кассу и попросили меня написать заявление о несогласии с транзакцией внесения наличных средств... Короче деньги у меня забрали (а копию заявления я получил), и сказали мне что вопрос мой будет рассматриваться до 45 дней.
Вопросы?
1. 45 дней я ждать не могу. Как ускорить?
2. Где гарантии, что мне их вообще отдадут?
(мне дали только заявление о не согласии с транзакцией... но мне не выдали ни квитанций на данную сумму, ни актов, что в банке остаются мои деньги до выяснения обстоятельств... только это мое заявление))) такие заявления можно ходить писать хоть каждый день))) и что?))), а что может являтся доказательством того, что я вообще клал деньги...
в общем куча спорных вопросов...
Что делать?
В банкоматі ця інформація збереглась. Віддадуть, не хвилюйтесь але такі от процедури.
Спросить