Клиент пополнял счет через банкомат и остался без денег - как ускорить решение проблемы и получить гарантии возврата

• г. Днепропетровск

Пополняя свой карточный счет через банкомат в одном из отделений банка клиентом которого я являюсь, техника (именно банкомат) дала сбой, и деньги застряли в аппарате, а карточку аппарат отдал. После этого сотрудник банка открыл банкомат и извлек из него мои деньги (4000 гр), я думал мне их сразу же отдадут, и я смогу их положить на свой счет через кассу. Но мои деньги мне никто не отдал, их унесли в кассу и попросили меня написать заявление о несогласии с транзакцией внесения наличных средств... Короче деньги у меня забрали (а копию заявления я получил), и сказали мне что вопрос мой будет рассматриваться до 45 дней.

Вопросы?

1. 45 дней я ждать не могу. Как ускорить?

2. Где гарантии, что мне их вообще отдадут?

(мне дали только заявление о не согласии с транзакцией... но мне не выдали ни квитанций на данную сумму, ни актов, что в банке остаются мои деньги до выяснения обстоятельств... только это мое заявление))) такие заявления можно ходить писать хоть каждый день))) и что?))), а что может являтся доказательством того, что я вообще клал деньги...

в общем куча спорных вопросов...

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В банкоматі ця інформація збереглась. Віддадуть, не хвилюйтесь але такі от процедури.

Спросить