Почему мне приходится платить 10% стоимости дивана при отказе от покупки в магазине Бобокс?
Вчера купила в магазине Бобокс диван за 111 т. руб. Диван стоит в зале в магазине. Доставку еще не оформляли. Сегодня утром подумала и решила отказаться. Мне говорят с вас удержат 10%. Типа такой пункт есть в договоре В случае отказа Покупателя от исполнения договора в расчетах с ним удерживаются убытки продавца, но не менее 10% цены товара так они мне мотивируют. Не понятно за какие убытки и почему я должна подарить им 11 т.руб, за то что они будут минимум пользоваться моими деньгами 10 дней. (по закону о защите прав потребителей в течение этого периода они обязаны мне вернуть деньги за товар.)
Татьяна, убытки они вам обязаны доказать, а так..... слова это просто.
Направьте в адрес магазина уведомление-претензию о расторжении ДКП и возврата денежных средств.
что касается сроков возврата...
Если потребитель отказывается от некачественного товара, в котором обнаружился скрытый дефект, то магазин обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения обращения покупателя. Такой срок устанавливает ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Причем, даже если продавец заявит, что вещь нужно отправлять на экспертизу, то 10-дневный срок НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ – магазин по-любому обязан уложиться в него.
Если же вы хотите сдать качественный товар, не подошедший по цвету, размеру, фасону и т.д., то на возврат денег торговой точке отводится до трех дней (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Договор то у вас на руках?
СпроситьКак вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EMEX, работающем по франшизе
Непонятный пункт в договоре о возврате денег за бронирование автомобиля вызывает сомнения
Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?
Мне кажется он идет в разрез с законом о защите прав потребителя и действует ли тогда этот пункт?
