Как сдать смартфон на гарантийный ремонт, если он не держит зарядку и имеет встроенную батарею?

• г. Обь

Купленный смартфон не держит зарядку. Он на гарантии. Батарею не заменить-она встроенная. Как мне сдать смартфон назад? Каков порядок действий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

СМАРТФОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОЦЕННО.СО ДНЯ ПРОДАЖИ ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА.ОН НА ГАРАНТИИ.

Спросить