Виктор
02.03.2017, 00:23
Гарантийный смартфон отказывается принимать зарядку перед окончанием гарантии - Как написать претензию и что предпринять?
Читать ответы (3)
Купленный смартфон не держит зарядку. Он на гарантии. Батарею не заменить-она встроенная. Как мне сдать смартфон назад? Каков порядок действий?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСМАРТФОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ.ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОЦЕННО.СО ДНЯ ПРОДАЖИ ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА.ОН НА ГАРАНТИИ.
Спросить