Как доказать, что сервис повредил плату планшета в процессе замены аккумулятора

• г. Пермь

После гарантийного срока перестал заряжаться аккумулятор планшета. Отдал в ремонт с целью замены аккумулятора. Однако через несколько дней мне сообщили, что проблемы возникли в плате планшета. Я уверен, что с платой проблем нет. Скорее всего в процессе замены работники сервиса повредили плату. Как мне доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Светлана Николаевна
14.10.2014, 20:28

Нарушение гарантии - возможно ли потребовать возмещение ущерба за некачественный ремонт телефона?

Отдала телефон в платный ремонт на замену аккумулятора. После ремонта телефон проработал 1 день и перестал включаться. После диагностики в этом же сервисе выяснилось что телефон не подлежит восстановлению. В сервисе сказали что гарантия идет только на аккумулятор и они не имеют отношения к появившейся проблеме. До этого телефон исправно работал уже около года, проблема появилась только после ремонта. Могу ли я через суд потребовать возмещения ущерба?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Евгений
23.04.2015, 13:02

Проблемы после ремонта - низкое время работы аккумулятора и подозрение на установку неоригинального тачскрина.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд... Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
09.08.2019, 20:44

Что делать, если сервис центр отказывается заменить аккумулятор ноутбука, но требует оплату за диагностику?

Обратился в сервис центр для проведения ремонта (не гарантийного)-замены аккумулятора у ноутбука. Из сц звонят и говорят, что аккумулятор заменить не могут, но требуют деньги за диагностику. Как поступить в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
11.09.2014, 14:01

Вопрос о возможности привлечения сервисного центра по статье обмана потребителей при некорректной диагностике и

Отдала планшет на негарантийный ремонт, т.к. он не заряжался. После диагностики мне написали, что неисправна матер. Плата и ремонт стоит 12 000 руб. Планшет я покупала за 10 000 руб, поэтому от такого ремонта отказалась. Содрали деньги за диагностику. Могу ли я привлечь их по статье обман потребителей, т.к. по заключению сервиса неисправна материнская плата, нужна замена материнской платы я решила, что планшет не работает. А дома, когда я зарядила аккумулятор, планшет заработал как обычно.
Читать ответы (1)
Валерий Васильевич
11.04.2014, 19:11

Повреждение планшета после гарантийного ремонта - что делать и как избежать лишних трат?

Отдал планшет в магазин для проведения гарантийного ремонта. (перестал заряжаться, зарядное исправно). Через 45 дней вернули и отказали в гарантийном ремонте по причине механической поломке микро USB порта. Из любопытства пошел к знакомому мастеру он за 5 минут определил что порт исправен и положенное напряжение через него проходит но через плату до аккумулятора не доходит то есть повреждение где то в плате или микросхемах. Что можно сделать в принципе. Цена прибора 2800 руб, а тех. экспертиза от 2500 руб + наверно год судов?
Читать ответы (1)
Костин Андрей Викторович
04.08.2015, 21:27

Проблемы с планшетом - как разрешить конфликт с компанией Связной?

В феврале этого года был куплен планшет в компании связной. Черезз месяц он был направлен в сервис (глючил и перестал заряжаться). в сервисе был 30-35 дней. После чего планшет вернули мне. у него оказалась не подключена камера и он глючил. Опять направил его сервис на 40 дней. Забрал из ремонта, а планшет глючит. Пришел в связной, сообщил о проблеме. Мне сказали самому обратиться в сервис и сделать диагностику. Сделал диагностику, сервис дал справку о том, что у планшета неисправна материнска плата. С этим документом отправился в связной. Связной отправил планшет на диагностику (собственную, это еще 20 дней). проверка качества не выявила в нем неисправностей. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Тимофей
02.07.2020, 10:37

Неисправности в сервисном центре - Как требовать ремонт и замену оборудования по гарантии?

Перестал включаться планшет Ipad air 1, гарантия давно закончилась. Пришел в сервисный центр, сказали, что проблема в аккумуляторе и нужно заплатить 3500₽, после этого устройство станет работать. Вечером позвонили, что работа сделана. На следующий день я приехал, проверил планшет, работает. Забрал. Дома зарядил его до 100%, все было нормально, но когда он разрядился до 50%, то мгновенно опустился до 10% и выключился. Больше не включается. Я отвез снова в этот сервис, сказали, что будут делать диагностику и мне позвонят. Позвонили, сказали, что проблема в системной плате и стоит это 3000₽, но не факт, что устройство после этого будет работать исправно. Если бы я сразу знал, что нужно заплатить 6500₽ и получить устройство, которое «не факт, что будет работать» я бы отказался. Сейчас я заплатил 3500₽ и имею не работающее устройство. Я уже не уверен, что проблема была в аккумуляторе. После его замены они дали гарантию 60 дней. Могу ли я требовать оо сервиса исполнения 2 пункта акта выполненных работ «В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, сервисный центр обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной платы.»? Как мне быть?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)