Необходим перерасчет и отказ от оплаты половины стоимости оборудования после расторжения договора из-за отсутствия работы интернета

• г. Владивосток

Хочу сделать перерасчет, и не платить половины стоимости за оборудование которое нужно отдать! Я расторгла договор потому что: интернет не работал ВСЕГДА с самого момента заключения договора, я обращалась в тех поддержку мне говорили, что меня в базе нет поэтому у вас нет интернета, сказали перезвонить через 3 дня, я позвонила... Мне опять сказали что меня нет в базе и посоветовали поехать в офис и лично во всем разобраться! Я приехала в офис мне дали этот же номер тех поддержки и сказали вызывайте мастера! Я опять звоню по номеру они мне говорят, что в базе меня нет, мастеру просто нечего ченить! Вобщем мне уже не нужен никакой интернет, я расторгла договор и мне предъявляют счет и просят оплатить 50% стоимоти оборудования (и кстати мне никаких счетов не приходило, ни на почту, ни в бумажном виде, я даже не видела в глаза квитанции За 2 месяца!) мне посоветовали работники этого офиса написать притензию, потому что просто так они не обнулят мои счета! Я там написала коротко и ясно, без всяких разъяснений (может в этом моя ошибка?) написала так: прошу сделать перерасчет об оказании услуг на интернет, в связи с тем, что с момента подключения 30.09.14 по сегодняшний день 25.11.14 интернет не работал. А так же прошу вернуть оборудование в полном объеме его стоимости! Мне ответили отказом! И суть их отказа была такова: у них есть ОКАЗЫВАЕТСЯ такая услуга Добровольная блокировка, которую нужно подключать если что то не работает, что бы деньги не капали! Мне об этой услуге ни один оператор не говорил! Никаких приостановлений у меня не было, поэтому они делают вывод что у меня все работало... А оборудование нужно оплатить потому что уже прошло 14 дней! Что делать? Они достали...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пусть в суд обращаются и доказывают, что оказывали услуги, подлежащие оплате. Если уведомили их о расторжении договора, то все сделали правильно

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Валерия Ремыга
27.09.2022, 09:33

Подключение интернета и ТВ у Дом.ру - оборудование оказалось в собственности, а не в аренде

Подключили интернет и ТВ у дом. ру. Когда пришёл мастер подключать не сказал, что оборудование нужно выкупать и переходит в собственность, я думала, что это просто аренда, и при расторжении договора оборудование они заберут. Договор я расторгла, но они требуют оплатить 5000 руб. Договор никакой мне не давали при подключении, я ничего не подписывала. Связывалась во службой поддержки, сказали что будут подавать в суд если не заплачу, я говорю им о том, что договора у меня нет (копии) и я не подписывала, они говорят такого быть не может. Когда приходил мастер он только сфотографировал мой паспорт и сказал скачать приложение дом. ру и там оплатить. Что делать? Платить ли?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
19.06.2014, 18:28

Проблемы с интернетом - расчеты с Ростелеком и потенциальная судебная исковая работа

Заключили договор на оказание услуг связи ростелеком, интернет и телевидение, все было более или менее нормально, но в конце января скорость интернета резко упала, позвонила в группу поддержки абонентов, прислали мастера, он проверил скорость интернета с помощью спид теста и сам был удивлен скоростью, сказал что посмотрит у них в офисе, и перезвонит. Посмотрел, перезвонил-сказал не знает в чем дело, посоветовал поменять приставку, поменяли кое-как подключили, ничего не изменилось. В общей сложности я была без интернета около месяца, мне это конечно надоело и я расторгла с ними договор, когда расторгала договор написала заявление на перерасчет, приняли заявление, но сказали что перерасчет будет только за 2 недели, но вот на днях позвонили сказали, что заявления нет и что они собираются подавать на меня в суд, я согласна оплатить свою задолженность, но учетом перерасчета. У компании должен наверное быть какой то трафик моей скорости, я никак не могу доказать что я без конца звонила и говорила, что скорости просто нет никакой, и даже ходила к ним, то приставку проверить, то поменять. Теперь просто не знаю как правильно поступить, надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (1)
Владимир
14.07.2014, 11:58

Возвращение оборудования Ростелекому - как избежать полного выкупа

Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Игорь
03.10.2014, 14:40

Проблемы с расторжением договора с провайдером Дом.ru из-за требования вернуть оборудование

Хочу расторгнуть договор с провайдером дом ру, сегодня звонил в тех поддержку, хотел решить вопрос о расторжении договора без поездки в офис, хотел по почте выслать заявление о расторжении договора, мне специалист поддержки сказал что договор не рассторгнут по причине того что у меня в аренде оборудование, которое нужно вернуть в главный офис, я ответил что сам не поеду, в договоре не указано что я обязан привезти сам все оборудование, могут ли они отказать в расторжении договора по этой причине?
Читать ответы (1)
Михаил
17.01.2018, 05:59

Требования Ростелекома по оплате услуг и возврату оборудования - юридическая аспект и возможные способы решения

"Пользовался" услугами Ростелекома (интернет + ТВ). Договор заключали квартиросъемщики, но на мое имя (так требовал мастер, который приходил уже с готовым шаблоном договора). Позже качество и стоимость услуг стало не устраивать и пользоваться услугами они перестали - заключили договор уже на свое имя с другим провайдером. От телекома осталось много дорогостоящего оборудования, при попытке его сдать в центральном офисе им ответили, что примут они оборудование только от меня при предъявлении паспорта, либо от них, но с доверенностью, заверенной у нотариуса. Теперь мне на номер телефона приходят письма с требованием оплатить стоимость услуг + стоимость оборудования, а недавно пришла по почте претензия с угрозой обратиться в суд. Я проживаю в другом городе, приехать по затратам мне обойдется так же, как оплатить это оборудование. Вопрос: правомерны ли требования Ростелекома? Почему не может прийти другой человек и вернуть оборудование с указанием номера договора?! И как законно вернуть это оборудование, не оплачивая его стоимость?
Читать ответы (5)
Виктор
11.02.2017, 12:15

Ростелеком отказывается ремонтировать оборудование - что делать в данной ситуации?

В течение 4 лет являлся потребителем услуг домашнего интернета "Ростелеком", регулярно и без просрочек вношу оплату. Несколько дней назад интернет отключился, как я выяснил в службе поддержки, по причине технических работ. Вчера интернет был восстановлен, но не в полном объёме, возможно по причине неисправности оборудования. Через службу поддержки провайдера я сделал заявку на посещение монтёра, что предусматривается договором. Вчера монтёр позвонил мне и сказал, что они не занимаются неисправностями моего оборудования, т.к. якобы данное оборудование считается мной выкупленным в собственность, в связи с чем бесплатно он не будет производить осмотр на предмет неисправности (хотя в договоре нет упоминания, что оборудование считается мною автоматически выкупленным по истечению времени), при этом добавил, что даже если данное оборудование и находится у меня в аренде, то я должен самостоятельно его обменять в офисе провайдера, выходить ко мне он категорически отказался. Сегодня с утра он позвонил мне и снова стал говорить, что я должен сам снять оборудование (при этом я не имею технических навыков это сделать) и обменять его в офисе. Я сказал, что я не могу этого сделать. После этого через некоторое время позвонила женщина, и сказала что им нужно закрыть мою заявку, при этом опять начала утверждать, что данное оборудование они имеют право не ремонтировать, так как оно якобы находится в моей собственности, и заявку они всё равно закроют, в конце разговора выразилась в мой адрес нецензурной бранью. Как я должен поступить в данной ситуации, чтобы обязать "Ростелеком" выполнить ремонтные работы, которые они обязаны выполнить по договору?
Читать ответы (2)
Наталья
13.02.2015, 17:03

Не расторгла договор с Дом.ру - проблема с кабелем и угрозы коллекторов

Я не расторгла договор с домру (интернет), потому что когда приходила в офис мне говорили, что нужен какой то кабель, который я никаким образом не могла взять с той квартиры, где был проведен интернет. Через год мне стали названивать коллектора Линдорфф. Говорят, что заморозят все мои счета... и т.п.Просто я не пользовалась интернетом, за что платить?
Читать ответы (1)
Наталья
15.03.2018, 19:15

Проблемы с прекращением договора на интернет для туристов в связи с отсутствием квартиры

07.12.2015 г. заключила договор № 251010538133 (устно по телефону, без оформления) - на доступ к интернету для туристов (квартира умершего отца) - 13.09.16 г. действие договора просила прекратить (в офисе г. Кировска Мурм. по адресу Ленина 9 - лично) в связи с тем, что квартиру по адресу г.Кировск ул. Юбилейная 3-23 - сдала Администрации г. Кировска. В октябре 2016 г. принесла в офис Ростелекома демонтированное оборудование и написала заявление о прекращении договора, в связи с отсутствием квартиры - пыталась отдать, не приняли - сказали вам позвонят и подъедут и заберут. С января 2017 г. ежемесячно, получая счета за услуги интернета я приходила в офис с претензиями а мне предлагали звонить в Ростелеком и я звнонила, в очередной раз всё объясняла сначала, и каждый раз оператор в офисе Ленина 9 (Кировск) объясняла - что по их компьютеру - всё отключено - а счёт за услуги интернета несуществующей квартиры так и приходит. Что за беспредел? Почему по вине оператора офиса Г.Кировска, которая куда-то дела моё заявление, я должна оплачивать услуги интернета, которые мне не оказывали, оборудование - то до сих пор лежит у меня в моей квартире?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)