Проблемы с оплатой кухни в кредит - банк не перечислил деньги на фабрику, представительство скрылось
Мы в кухонной студии приобрели кухню в кредит, изготовление кухни производится на мебельной фабрике в другом регионе. Банк в котором был оформлен кредит перечислил деньги на указанный в договоре счет представителя в нашем городе в нашем городе, далее он должен был оплатить наш заказ фабрике, но деньги так и не поступили на счет данной фабрики, соответственно наш заказ аннулирован. Директор представительства в нашем городе скрылся! Что нам делать, как платить оформленный кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/01/30x30/263165.jpg)
Оплачивать оформленный кредит, полагаю, все же прийдется. На Директора представительства пишите заявление в полицию
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Здравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549907.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/28/30x30/4f3f813f21ca514e16fb6167be53c074.jpg)
Мария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Обратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьДоговор на изготовление мебели заключен в мебельном магазине фабрики с ИП. ИП, как оказалось - подставное лицо. На договоре и квитанциях печать ИП. Фактически весь заказ оказался бракованным. Его выполняла фабрика по производству мебели. Как доказать в суде что Ответчик не ИП, а фабрика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/10/30x30/441528.jpg)
Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?
Заранее благодарю за внимание и ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Можно назвать и фабрику имущественным комплексом. Запрета на это не установлено. Просто в праве существует отдельное понятие "предприятие как имущественный комплекс". И вот там уже и следует рассматривать - то ли по сути сама фабрика является имущественным комплексом (юридическое лицо, а это его единственное имущество, включая, правда, иные имущественные и неимущественные права). Или это действительно часть имущественного комплекса предприятия (наличествуют другое имущество и права, не относящиеся к фабрике).
Понятие предприятия применимо к юридическому лицу.
СпроситьУправляем ресторанами быстрого питания, которые по сути своей являются доготовочными предприятиями, потому как полуфабрикаты и заготовки делает фабрика-кухни. До определенного момента не афишировали наличие фабрики-кухни, она существовала только в управленческом учете. Сейчас встал вопрос о том, что необходимо сертифицировать данное предприятие (фабрику-кухни). Следовательно планируем выводить ее на отдельный объект учета. И здесь возникают вопросы:
1.что выбрать ип или ооо?
2.какой оквэд?
3.какую систему налогообложения?
4.получается, что при реализации полуфабрикатов с фабрики-кухни в рестораны надо делать наценку... а что если учитывать это как давальческое сырье: все продукты закупают непосредственно рестораны и передают на переработку в фабрику? Возможна ли такая ситуация?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/25/30x30/525317.jpg)
Уважаемая Мария! Юристы сайта всегда рады помочь в решении сложных правовых ситуаций. Однако, каждый из пунктов в заданном вопросе требует изучения имеющихся в ресторане документов, а так же специализированной нормативно правовой базы. Вы, как деловой человек, разумеется понимаете, что в рамках короткого ответа невозможно провести правовой анализ всей проблемы в целом, поскольку для полноценной консультации специалисту требуется задать Вам ряд дополнительных вопросов. Можете позвонить на указанный контактный номер в моём ответе, постараемся подобрать оптимальный вариант решения поставленной задачи.
СпроситьОтветьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Ответы на Ваши вопросы зависят от того, с кем у Вас договор и каковы его условия.
СпроситьШкола (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.
По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).
Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.
Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.
Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:
Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.
В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.
Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:
1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.
2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."
Я: А если мы в суд подадим?
Собеседник: подавайте.
3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.
В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).
Спасибо.
Уважаемыи Александр!
Если вам диван деиствительно понравился и вы хотите его получить, то дождитесь когда вам его доставят, при этом в день доставки получите сопровождающий диван документ и сафиксируите дату доставки.
После этого вы вправе предъявить претензию или обратиться в суд и потребовать неустойки предусмотренной договором или законодательством за просрочку изготовления и доставки товара, а также процентов за пользование денежными седствами
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться.
Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...
При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.
Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте!
Это нарушение фщ о защите прав потребителей. Необходимо направить претензию в их адрес.
СпроситьОбязательным условием при поступлении на работу гл.бухгалтером было требование о подписании договора поручительства физического лица в банке. Без этого договора фабрике не выдавался кредит. В мае 2010 года уволилась. Обратилась в банк с просьбой о расторжении договора, устно был получен ответ, что это возможно после того как другой бухгалтер подпишет договор. Другим бухгалтером договор был подписан позже, но мне в расторжении отказали. В настоящее время кредит регулярно погашается, но проценты за пользование фабрика не платит. Исковое требование предъявлено мне и двум руководителям. У банка в залоге находится имущество фабрики сумма которого превышает и сумму кредита и проценты. Какие действия я могу предпринять в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Требовать расторжения договора поручительства в судебном порядке. Но не факт, что его расторгнут.
Кроме того, погашение долга возможно путем обращения взыскания на заложенное имущество. Это также, только в суде.
Всего доброго.
СпроситьПривезли кухню новую. Стекла с разводами. На другой фабрике говорят брак. Заменить не хотят. Продавец этоу фабрики говорит это не брак.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, на основании закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд.
Спросить