Проблемы с размером зарядки на телефоне и невозврат денег - возможное мошенничество мастера. Можно ли обращаться в полицию?

• г. Краснодар

Я хотел бы проконсультироваться. Дело вот в чем. У меня на телефоне были проблемы с зарядкой, пошел к мастеру попросил сделать. Он поставил новую зарядку в телефон, но она не подходит по размерам в телефоне. Первое время работала, потом начались проблемы. То не включается телефон, то не заряжается. Я вернулся к нему отдал зарядку и попросил вернуть деньги. Деньги он сказал, что отдаст тогда когда продаст зарядку. Уже полтора месяца жду деньги не возвращает. Звонил в Роспотребнадзор там сказали, что деньги он обязан вернуть по первому моему требованию. Заплатил я за его услуги 800 рублей.

Хотел узнать усматривается ли в действиях мастера факт мошенничества. И можно ли мне по этому поводу обратиться в полицию для принятия мер?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да. Подавайте заявление в полицию по факту мошеничества.Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить

В действиях мастера состава преступления НЕТ, потеряете время если обратитесь в полицию

Пишите ему письменную претензию если откажет идите в суд Удачи

Спросить
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
30.11.2015, 21:30

Несостоятельное обслуживание - Мегафон отказывается возместить стоимость телефона после двух неудачных попыток ремонта

Купил телефон в мегафоне, прошло два дня сломалась зарядка, отдал обратно в мегафон, попросил вернуть деньги но они отказались, и сказали отправят телефон на экспертизу или могут мне прям тут же дать мне новую зарядку, но тут же я им сказал отправляйте, они сказали хорошо и сделали только ксерокопию чека и все, далее забрали его на две недели и вот сегодня отдали, и опять в том же виде зарядка, после чего я к ним вернулся и сказал что они нечего не сделали и вернули тоже самое, и тут они просто тупо откуда то достали разметку от зарядки и отдали вот и все, что мне делать? Могу ли я потребовать каким либо путём от них деньги и вернуть им телефон, не задоброкачественный товар?
Читать ответы (1)
Алёна
11.08.2014, 10:49

Проблемы с передней камерой после ремонта - что делать в данной ситуации?

Отдала телефон в ремонт (сломалась кнопка блокировки). все работало. Когда получила его обратно, то заметила, что передняя камера не работает, сразу же обратилась обратно к мастеру. Они сказали что это не их вина. Отнесла телефон в другой сервисный цент, там когда разбирали телефон обнаружили инородное тело: губку. Камеру заменили на новую, но она по прежнему не работает. Мастер сказал, что в первом сервисном центре что то задели. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
03.09.2022, 06:10

Как вернуть аванс за несделанную работу и можно ли обратиться в полицию - история с авторемонтом

Поставила машину на ремонт, сумма за работу была обговорена сразу, мастер всё посмотрел и заявил окончательную сумму, я согласилась, через некоторое время мастер сказал что сумма за выполненную работу будет больше, потом, через некоторое время сумму за работу обозначил ещё больше. Тоесть с 30 т рублей поднял до 50 т рублей. Я нашла ещё мастера, привела к первому мастеру, второй мастер посмотрел и сказал что тут работы на 10 т рублей, в итоге машину сделал второй мастер. Первый мастер попросил 22 т рублей (аванс). Я отдала эту сумму, теперь первый мастер соглашается вернуть 22 т рублей но на данный момент у него такой суммы нет и когда будет он не знает, договора никакого не подписывали, всё проходило на устной основе. Как вернуть деньги? Могу ли я написать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Гульнара
12.08.2016, 22:28

Проблемы с ремонтом планшета - отсутствие зарядки, сломанный экран и задержка в наладке - куда обратиться?

Обратилась к мастеру отдала планшет на ремонт. Он новый просто лежал без зарядки и не включается. Думали что что то с зарядкой. Мастер держал неделю потом сказал что дело вообще не в зарядке. И Итог хотела забрать а у него сломан экран. Хотя сдавала совершенно новым. Без трещин. Он даже на него не смотрел. Обещал наладить. Прошёл месяц никаких изменений. Планшет не налажен. Что делать в таких ситуациях? Я беременна. Мне так надоело нервничать и что то доказывать...
Читать ответы (2)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.04.2017, 08:09

Как вернуть 70000 рублей, отданных на хранение в доверии родственнице? Возможности обратиться в полицию или суд

У меня вот какой вопрос? У моего друга тетка (она ему дальная родственница) забрала 70000 рублей. Когда то он сам ей их отдал так сказать на хранение. И сказал тетке чтобы она ему их отдала по первому требованию. Тетка сказала отдаст. Она их забрала в 2011 году, а он их потребовал через три месяца. Она сказала не отдам. Деньги лежат в банке, она приезжает к нему больницу и показывает документы. Приезжает один раз в год, постоянно ругаются по телефону, она его оскорбляет и из-за денег тоже. Друг требует чтобы она вернула деньги. Она нет. Хоть по частям. Друг инвалид первой группы, дееспособный, уже долго живет и лечится в больнице. В психиатрии. Как получить ему эти деньги? Может обратится в полицию или суд? Можно ли вернуть ему эти деньги в судебном порядке? Подходит ли это под мошенничество?
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Владислава Игоревна
21.08.2014, 12:07

Проблемы после ремонта телефона - снята защитная пленка, неисправность тачскрина, неработающий телефон и поврежденный шлейф

Такая проблема, разбила стекло на телефоне, в интернете заказала новое, отдала в ремонт, в ремонте была снята защитная пленка, установив тачскрин на телефон, сказали что он не работает, из-за того что сняли пленку я не могу тачскрин вернуть обратно, 1500 тыс. рублей у меня улетели из-за мастера. После того как я пришла забирать тот же самый разбитый телефон, он перестал включаться, я ставлю его на зарядку выдает ошибку, мастер говорит, что надо перешивать и что прошивку он сделает бесплатно, но мне не нужна прошивка, я сдавала хороший рабочий телефон, пусть мне отдадут такой же рабочий телефон, к тому же во время ремонта на моем телефоне был поврежден шлейф. Что делать?
Читать ответы (1)