Банк не отвечает на мою претензию в установленный срок 10 дней, как быть? Спасибо. Альберт.

• г. Северск

Банк не отвечает на мою претензию в установленный срок 10 дней, как быть? Спасибо. Альберт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Альберт,

Вы не указываете о какой претензии речь. Но могу предположить, что далее Вам следует обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альберт
18.12.2014, 18:18

Банк (Русский стандарт) навязал мне страховку при покупке бытовой техники - мои претензии игнорируются и нет ответа уже 20 дней.

Банк (Русский стандарт) навязал мне страховку, при покупки бытовой техники в магазине, о чем я узнаю позже уже дома. Узнав о том что страховка дело добровольное, написал претензию в банк. Банк не отвечает на мою претензию в установленный срок 10 дней, прошло 20 дней. Сегодня был в банке, говорят надо ждать и короче говоря футболят как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
05.05.2015, 15:46

Нарушение гарантийных условий - Ноутбук находится в ремонте уже 55 дней, продавец не предоставляет информацию о сроках ремонта.

Отдала ноутбук, находящийся на гарантии, в ремонт. Находится в ремонте 55 дней. Продавец на мои вопросы отвечает: ждите. Закончился установленный срок в 45 дней. Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Дамир
25.04.2016, 10:31

Как ускорить рассмотрение притензии о возврате денег в банке до 10 дней?

Я написал притензиюмор в банк на возврат денежных средств на счёт. В банке говорят срок рассмотрения от 14 до 60 дней. Можно ли ускорить рассмотрения моей притензии до 10 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
21.06.2013, 15:30

Сроки рассмотрения претензии банка по кредитному договору - охраняются ли права потребителя?

Банк через коллекторов требовал с меня исполнения обязательств по кредитному договору. Я оставлял претензию (сроки рассмотрения не указывал) в банк о том, что не оформлял данный кредитный договор (затребовал документы по договору). Через 3 месяца после написания претензии получил ксерокопию кредитного договора оформленного на своего однофамильца (совпадают Ф.И.О. и дата рождения). Оставил повторную претензию (срок рассмотрения указал 10 дней)-срок прошел, банк не отвечает. В какой максимальный срок банк может рассматривать данную претензию? Нарушает банк закон о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Клер
11.08.2017, 04:38

Как вернуть деньги за страховку, подписанную при взятии кредита в почта банке?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. 01.08 взяла кредит в почта банке. Подписала страховку на 85000 рублей. " Альфа страхование". Страховка и кредитный договор отдельно. В течении 5 ти дней отправила претензию банку о возврате денег за страховку. Теперь сомневаюсь в правильности действий, может ли банк отказать ссылаясь на то что банк и страховая это отдельные организации и отказать мне в претензии. Прошло 10 дней со дня подписания договоров и отправлять претензию в страховую получается не успела. И могу ли я написать претензию в страховку, ссылаясь на закон о правах потребителей в течении 14 дней т.к не успела в установленный законом 5 ти дневный срок (период охлаждения). Заранее, спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина Сергеевна
25.06.2014, 15:24

Не получила выплату по векселям в Московском областном банке - какие дальнейшие действия?

Приобрела 2 векселя 16.01.2014. по 100000,00 руб. общая сумма 200 т.р. в Московском областном банке филиал Кемеровская область город Белово, срок погашения векселей настал 16.06.2014. обратилась в банк, а они отказывают в выплате денежных средств не объясняя причин. Написала претензию, согласна договора купли продажи на претензию отвечают в течении 3-х рабочих дней. Все сроки вышли, ответа так и нет. Что делать, какими должны быть мои дальнейшие действия. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2017, 22:13

Претензия об отмени страховки не рассмотрена в указанный срок банком - что делать?

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.
Читать ответы (2)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
22.08.2018, 22:23

Каковы сроки ответа Банка ВТБ на претензию о возврате страховки и возможные действия в случае бездействия банка?

Банк ВТБ принял претензию 06.07.2018 г. на возврат страховки в период "охлождения". Срок ответа на претензию указан 15 дней. Три раза приходила смс о дополнительном расследовании по претензии и что ответ сообщат позже. Есть ли какие то сроки для ответа в данном случае у банка? Куда я могу обратиться что банк бездействует? И занимается отпиской. Спасибо.
Читать ответы (3)