Проблема с перечислением платежа на чужой счет Ростелеком - Как решить данную ситуацию?
У меня такая проблема, когда я платил за услуги Ростелекома (телефон+интернет) то оператор ошибочно или специально перечислил мой платеж на чужой счет (логин). После того когда отключили услугу за неуплату я обратился в офис Ростелеком за объяснением, на что они мне ответили, что денежные средства перечислены на чужой счет. Попросили написать заявление о возврате, я написал, но денежных средств на моем счете до сегодняшнего дня еще нет и похоже не будет так как они Ростелеком ответили письмом о том что они не несут ответственность, за ошибочный платеж, подскажите что мне делать?
Здравствуйте! В суд на них подавайте
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с заявлением к оператору (банк, оператору связи) об ошибочно зачисленном платеже.И предъявите документ подтверждающий ошибку оператора. В документе должна быть написана дата и фамилия оператора.
СпроситьСудебный спор с ОАО Ростелеком о взыскании долга за услуги связи и проблемы с возвратом денежных средств
Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?
Заявление о возврате ошибочно переведённых денежных средств и требуемых доказательствах
