Нет доставки и отсутствуют контакты - что делать, если заказанную стиральную машину не привезли

• г. Екатеринбург

Прошу помощи. Заказала товар (стиральную машину) в ситилинке. Оплатила картой. Доставка стояла на сл. день. На сл. день не привезли и не позвонили. На телефоны не отвечают. Что делать. В личном кабинете по заказу видно что оплата прошла. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ждать. Обращаться в суд

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 0,5 % от цены товара

Спросить
Эдуард
25.12.2020, 06:25

Проблемы с доставкой из магазина М.Видео - оплаченный заказ задерживается уже месяц

Я сделал заказ с доставкой в м видео 22,11,2020 полностью оплатил его. В личном кабинете высветилась дата доставки 6,12,2020. Когда пришло время получать заказ пришла смс что доставка переносится на 9,12,2020 и так каждые 3 дня уже переносят доставку. Прошел уже месяц. Я звонил на горячую линию там ответ один ждите доставку в назначенное время. Что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Артем Владимирович
08.08.2014, 21:51

Проблема с доставкой заказанного телевизора из магазина Эльдорадо

Заказал в знаменитом магазине техники Эльдорадо телевизор, доставка 08.08.2014, товар не привезли и даже не позвонили. Документы по оплате доставки имеются, чеки. (там же и указана дата). что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
04.01.2016, 18:56

Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?

Заказала телевизор. Прислали номер заказа и номер счета в банке. Оплатила. После этого сообщили, что заказ передан на доставку. И после этого телефоны не отвечают, онлайн консультанты тоже. Электронная почта молчит. Что делать? Обещали доставку через 7-9 дней. Прошло 16 дней.
Читать ответы (1)
Валентина
26.07.2021, 20:11

Как отказаться от доставки товара при заказе через телефон без оплаты?

Сделала заказ ООО "ЛАКИШОП"по телефону без оплаты, на следующий день хотела перезвонить и сказать, что передумала. Но телефон не отвечает, кроме робота: "Все операторы заняты. Мы приняли Ваш звонок и обязстельно ответим" и так постоянно, когда бы не позвонила. Товар будет отправлен Курьером через "Доставка 365", прислали уведомление через Вайбер, но без обратного адреса, телефона нет. Как отказать доставку курьеру, если он приедет: надо ли писать заявление об отказе приема товара (или составлять акт) или отказаться от заказа и не оплачивать товар.
Читать ответы (2)
Сергей
30.03.2020, 17:54

Отмена заказа - законные действия интернет-магазина m видео или нарушенные права покупателя?

Оплатил товар в м видео интернет магазине есть чек электронный! Доставка была на 29! Доставка непроизведенна! Сегодня в личном кабинете стоит статус что заказ отменен! Законно ли это?
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Диана Владимировна
28.11.2021, 02:22

Не привезли напольную плитку - проблемы с доставкой в магазине строй товаров.

В магазине строй товаров заказала товары для ремонта. В назначенный день их привезли. Я расписалась за товар. Только вечером вспомнила, что доставка привезла всё, кроме напольной плитки, которая так же была включена в список товаров в доставке и в накладной.
Читать ответы (2)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 15:11

Интернет-магазин подтверждает оплату, но доставка не произошла - что делать?

Заказала и сразу оплатила товар. Доставка должна была быть бесплатной, приехал курьер, назвал суммв к оплате (за товар). Я сказала, что мною товар оплачен. Он забрал до выяснения. Третий день тишина... В интернет магазине подтверждают, что все оплачено. Говорят, служба доставки ошиблась. Мои действия? Прошло 10 дней с момента оплаты.
Читать ответы (1)