Как вернуть деньги после неудачного возврата в магазине и кому обратиться за компенсацией за задержку

• г. Москва

Как правильно поступить и кто должен разбираться в данной ситуации: 15 ноября 14 года сделан вовзрат в магазине по банковской карте, деньги не пришли до сих пор, с компанием общаюсь только по телефону, тк на письма не отвечают, компания утверждает, что списала деньги 15 ноября 2014 и перевела, но по выписки из моего банка-нет поступлений от их компании, о чем я их уведомила письменно с приложением данных документов, на что они мне уже 4 день обещают выслать документ, в котором отражено, что с их счета деньги списаны и я с этой бумагой обращалась в свой банк, но мой манк говорит, что скорее всего компания не правильно заполнила реквизиты и этот возврат провисел у них 6 раб дней и они его отправили обратно. Кто должен выяснятьс ложившуюся ситуацию, у кого искать деньги? Кто виноват в этом во всем. И куда обращаться что бы вернуть деньги? Могули я потребовать от них каких-либо компенсаций за задержку ДС?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить