Как решить проблему с отсутствием услуги перевода денег с сим карты на карту Сбербанка и возможность получения компенсации за моральный вред?

• г. Нижний Новгород

Помогите пожалуйста в таком вопросе. Я пользуюсь услугами сотовой связи, а именно перевод денег с сим карты на карту сбербанка за очень маленький процент. Как то решила в очередной раз перевести деньги но этой услуги не было. Я позвонила операторам сказала о проблеме, они оформили заявку и сказали что есть другая услуга по которой можно перевести деньги. Я не пользуюсь этой услугой т.к. там очень большой процент. Через месяц я позвонила операторам чтобы узнать решили ли они мою проблему. На что мне только отвечают сервис не работает и сроки нам по не исправности не известны т.е. может быть неделя а может быть три месяца. На данный момент сервис работает но данной услуги так и нет. Что мне нужно сделать в данном вопросе.? Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением? Могу ли я получить компенсацию за моральный вред.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! можете обратиться в суд, требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Мария
30.03.2010, 14:01

Проблемы с оформлением зарплатной карты в Сбербанке - отсутствие карты и пин-кода, невежливое обслуживание.

Месяц назад в Сбербанке я начала оформлять зарплатную карту. Мне позвонили подьтвердили электронную заявку и сказали, что через неделю карта будет готова. Я две недели ездила в Сбербанк, но карты все не было. Когда настояла, чтобы занялись моим вопросом. Мне позвонили и сказали, что т.к. в 2008 году я оформляла заявку и карту не получила, карту мне оформить не могут (вопрос: почему не сказали сразу когда звонили и подтверждали заявку). Сказали звонить в отделение в котором оформляла три года назад заявку, позвонила, мое имя там не нашли. Сказали звонить в службу помощи. Я еле дозвонилась в эту службу, на что они мне сказали, чтобы я шла в это отделение и разбиралась сама. Я пришла, оператор посмотрела на меня удивленными глазами, нагрубила и сказала, что все эти три недели мне просто морочили голову и проблем с оформлением карты нет. оформила мне заявку сказала прходить за картой в понедельник. Я пришла, карта готова, пин-код не пришел. Меня опять отправили обратно. Я звоню узнаю насчет пин-кода теперь, никто мне ничего ответить не может и все. Я месяц уже не могу получить заработную плату, т.к. Сбербанк уже меясц делает мне банковскую карточку и никто ничего не знает и не может ответить. Только грубят.
Читать ответы (1)
Людмила
24.10.2014, 18:31

Задержка выпуска зарплатной карты ВТБ 24 - возможна связь с арестом карты Сбербанка?

Арестовали мою зарплатную карту Сбербанка. Пока разбираюсь с этими неприятными обстоятельствами, решила выпустить зарплатную карту ВТБ 24. Прошёл уже месяц, карта до сих пор не готова. Обратилась в ВТБ 24, они мне сказали, что возникли проблемы при выпуске карты, в Москве (живу в Свердловской обл.) и решится ли положительно не известно, ждём. Скажите, очень переживаю, может ли как то Сбербанк иметь отношение к этой проблеме? Может ли ВТБ 24 быть в курсе ареста карты Сбербанка и то же наложить арест при выпуске карты? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Максим
08.07.2014, 10:17

Ошибочно не перевели деньги после закрытия зарплатной карты - кому и как пожаловаться?

У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту). Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение. Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.07.2014, 14:01

Проблема с переводом денег с карты Райффайзен банка на карту Сбербанка - что делать?

05.07.2014 г мы переводили деньги с карты райфазен банк на карту сбербанка. Перевод осуществлялся в банкомате россельхоз банка. На данный момент деньги так и не поступили на карту сбербанка. В сбербанке отвечают, что идет обработка данных. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
05.11.2015, 11:15

Проблема с блокировкой услуги Мобильного банка и кражей денег с карты - куда обратиться и что делать

У меня такая проблема. Я пользуюсь уже не первый год услугами сотовой связи МТС. У меня подключена к номеру телефона услуга Мобильный банк с карты Сбербанка. Первый раз за все это время, в октябре этого года у меня блокируют услугу Мобильный банк. Когда я позвонила через несколько дней в службу поддержки Сбербанка, мне ответили, что отключили в связи с подозрением на мошенничество. Когда подключили мобильный банк, то я обнаружила исчезновение с моей карты сбербанка круглую сумму денег. Я обратилась в Сбербанк. Мне помогли только тем, что дали распечатку моих списаний с карты. Там круглые суммы денег уходили на такой же номер, как у меня только МТС Москвы, а у меня Вологодская область. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Что нужно делать, чтобы прекратили воровать и вернули деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Женя
25.04.2018, 18:07

Невозможность перевода денег через банкомат ВТБ-24 - За что заплатить 325 рублей и как решить проблему с долгом?

В банке ВТБ-24 была оформлена дебетовая карта. По непонятным причинам на нее было невозможно перевести деньги с карты ВТБ-24 другого региона через банкомат ВТБ. И карта временно была забыла. Через три месяца был представлен долг в размере 325 рублей за обслуживание. Данный был погашен. Было решено закрыть карту и счет в данном банке. По обращению в банк, карта была закрыта и разрезана сотрудником банка, и как сказала сотрудница банка все услуги и пакеты отключены. Но через 3 месяца был представлен долг в размере 325 рублей еще раз. Как выяснилось, что пакет подключенных услуг не был отключен сотрудником банка. И там в принципе не было указано что у меня вообще больше нет карты. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
20.10.2016, 09:23

Муж перечислил деньги мошенникам, банк заблокировал карту - что делать?

Помогите, пожалуйста, советом! Мой муж перечислил деньги мошенникам на счет, пошел в Сбербанк через несколько часов (как только понял, что это были мошенники) и написал заявление, там сказали, что смогут вряд ли помочь, так как перевод был осуществлен через онлайн приложение и вернуть они не смогут, т.к. поступили уже на тот счет. Спустя 9 дней, мой муж решил зайти в онлайн приложение Сбербанка, где увидел, что решением банка карта была заблокирована. Он звонит в банк, где сообщают, что в связи с решением вашего вопроса ее заблокировали. Мужу через 5 дней должны на эту карту прийти зарплата и стипендия. Имел ли право в данной ситуации банк заблокировать карту, тем более не оповестив собственника карты? Благодарю за помощь!
Читать ответы (2)