Проблема с заменой лобового стекла на иномарке - трещина появилась на следующий день после замены, сервис не предоставляет информацию о дате повторной замены. Что делать?
Мне поменяли лобовое стекло на иномарке на следующий день оно треснуло я позвонил на сервис показал мне сказали это брак но конкретно ничего не говорят когда именно мне его заменят.. Как быть и что делать?
День добрый, разбили лобовое стекло машины.
Мы перекрыли проезд машины и отошли до мусорки. Когда вернулись - это 2-3 мин. На лобовом стекле машины, где значок сигнализации шерхан - бей по мне, чтоб вызвать видителя - сильно забито стекло от удара кулаком. Виновный своих действий не отрицает. Его оправдание, что просто вызывал хозяина машины. Стекло само разбилось. Вызвали участкового, заявление принял. Но участковый говорит, что тот водитель не виноват. Экспертизу отказался делать. Якобы не его вина, если бы в другое место стекла, то мы бы могли получить компенсацию. А в нашем случае нет. Правильно ли это? Подскажи, пожалуйста, как быть?
Здравствуйте!
Участковый должен вынести какое-то решение по вашему заявлению. Его можно обжаловать. Экспертизу он не должен проводить. В любом случае все материалы проверки можно использовать в рамках гражданского дела в суде, куда вы вправе подать иск о взыскании убытков с виновника. Там же можно провести судебную экспертизу (если это потребуется).
СпроситьЗдравствуйте, Регина!
Нет, это неверно. Вам нужно обратиться в суд с иском о взыскании причиненного ущерба.
СпроситьВсё верно участковый говорит, вина лица отсутствует, то есть он неумышленно причинил вред путём воздействия на стекло. Наверняка он не хотел и не имел умысла причинять вред транспортному средству. В гражданском праве немного другое отношение к вине чем в уголовном например.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. "Законом" может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
""3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных "законом".
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Вам суд откажет по 3 части этой статьи ГК РФ, по сути по вашей просьбе он постучал по стеклу, придётся понять, простить, принять, а наклейку убрать в следующий раз он молотком будет долбить от безнаказанности но точно в место которое указанно на наклейке.
СпроситьЗаменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Можно потребовать возврата денег, для этого сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьА в случае отказа по письменной претензии, мои действия?
Делаю независимую экспертизу и в суд?
Много говорят что стекло это расходный материал как детали подвески и на него гарантии нет так ли это?
СпроситьПри отказе - экспертиза и иск в суд на возмещение всех затрат, не слушайте что говорят, не собирайте сплетни, любой товар должен обеспечивать безопасность, особенно в машине, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьНа момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Здравствуйте! Внимательно изучить условия договора и правила по КАСКО и если есть основания подавать в суд. Кстати страховые компании подпадают под действие закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдесь необходимо ознакомиться с правилами страхования, приложенными к полису КАСКО, там должны прописываться случаи отказа в выплате. Сколы могли быть незначительными, что неравнозначно разбитому стеклу. Спор может быть разрешён только судом.
Для оценки перспективы спора требуются правила страхования, акт осмотра авто перед страховкой, полис.
По всем вопросам можно обращаться через мой сайт.
СпроситьМашина на гарантии, треснуло лобовое стекло (дтп не было) , В автосалоне с меня просят за замену стекла деньги Что делать? Подскажите пожалуйста!
30.12.2020 поменяли лобовое стекло по каско, сейчас пошел скол стекла от температурного перепада, обратилась в сервис где делали замену, но мене сказали что гарантия по каско идет 6 месяцев.
Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?
Нужно доказать, что трещина образовалась по вине некачественного ремонта. Необходимо обратиться с письменной претензией, в случае отказа придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьДобрый день. Пишите претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств или безвозмездного устранения дефектов.
СпроситьВопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?
Да, в порядке, предусмотренном положениями закона о защите прав потребителей. В частности:
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
СпроситьЗаменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли просить замену?
Евгения, вам необходимо грамотно составить претензию, которую направить в адрес ПРодавца, чек на руках у вас?
СпроситьПринципиальной разницы нет - если только это не заводской брак и машина приобретена не в кредит
СпроситьМашине 4 года будет в сентябре,за кредит давно расчитался,только у дилеров почему то лобовое стекло стоит от 15000 рублей плюс 5000 установка,а в сервисах дешевле раза в три,вот не знаю где лучше будет поменять.
СпроситьЗдравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Должны вернуть всю стоимость, а если замените в другом месте дороже то и разницу в оплате, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьАвтосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?
Если сервис поменяет стекло без проблем, то не надо собственнику ничего делать. Если же начнут противиться, то подавать письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! Если авто уже взяли на замену стекла, то скорее всего заменят по гарантии, ведь год еще не прошел. Согласно требованиям ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны заменить бесплатно стекло в разумный срок. Согласно пункту 1 данной статьи:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. на данном этапе можно предъявить претензию, поставьте отметку на Вашей копии, когда будете ее подавать, либо направьте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Пусть отсчет срока идет, чтобы на вечность не затянулся процесс. В претензии укажите разумный срок для исправления недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
В Вашем случае необходимо сейчас проконтролировать данный факт по замете лобового стекла, так как и гарантия есть и гарантийный случай!
Если Вам начнут петь непонятные песни, то следует подготовить претензию письменную чтобы соблюсти Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ). С требованием устранения недостатков на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Если требования не выполнят Ваши, то обращаться в суд за защитой своих прав!
Всего Вам хорошего!
СпроситьДобрый вечер!
Собственнику автомобиля нужно предъявить письменную претензию. Так как на стекло установлена гарантия 1 год, то должны будут бесплатно заменить лобовое стекло.
Если сервис этого не сделает, то нужно обращаться в суд с исковым заявлением. И там доказывать, возможно с помощью экспертизы, ст.55,56,79 ГПК РФ.
Через суд можно взыскать не только денежные средства на ремонт или обязать устранить недостатки услуги, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, а также штраф 50 процентов.
ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"Спросить
Евгений, Здравствуйте!
Можете писать претензию, если они отказываются переделывать.
Но насколько я понял, вы оставили машину, значит они согласны устранить недостатки в выполненных работах.
Ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" позволяет Вам заявлять такие требования.
СпроситьСначала написать претензию и заказным письмом с уведомлением о вручении и описью во вложении отправить на адрес сервиса Претензию со ссылкой на ст 29-31 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
О бесплатной замене стекла на новое, далее ожидать 10 дней с момента доставки претензии по адресу, отследить это можно по РПО на почте, на 11 день он вправе подавать в суд если сервис не ответит, или ответит отказом, если автосервис заменит стекло бесплатно и оно снова будет поломано то потребитель уже имеет право на возврат денежных средств.
СпроситьДобрый день. Все зависит от того, что по данному поводу говорит автосервис. Они должны произвести замену данного стекла. Если будут пытаться искать причины и основания избежать замены, то направляйте им письменную претензию. Ст.29 ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителя" обязывает их устранить данный недостаток в выполненных работах. В случае не реагирования на претензию решать вопрос в судебном порядке подачей иска. В таком случае возможно взыскание и штрафа 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращение в автосервис с претензией о некачественной услуге на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей при условии, что услуга была платной.
В соответствии со ст.29 Закона:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть, автосервис обязан удовлетворить Ваши требования согласно данному положению Закона.
Вы ничего не указали о том, что Вам предложили в сервисе после осмотра. Если машину оставили, значит у Вас ее приняли. Если обещали заменить стекло и Вы с этим согласились, то ждать результатов работы. Только обязательно нужно определить для исполнителя срок устранения недостатков письменно, в соответствии со ст.30 Закона:
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Если недостатки не будут устранены в определенный срок, то у Вас будет право требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.28 Закона (3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки).
СпроситьЗдравствуйте
У Вас есть гарантия на стекло один год, поэтому Вам должны бесплатно заменить стекло. (возможно была нарушена технология установки стекла)
Возможно потребуется экспертиза, чтобы доказать, что стекло лопнуло в результате неправильной установки (при этом экспертиза за счёт, исполнителя работы (услуги), так как есть гарантийный срок)
После экспертизы можно написать
претензию, если это не поможет, то подавайте иск в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Ст.19
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (В данном случае у Вас уже точно начался гарантийный срок, так как Вы подписали документ о том, что машина принята с ремонта, именно с этого момента начался гарантийный срок)
И Вы вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЗдравствуйте Евгений!
Это хорошо что у Вас есть гарантия, возвращайтесь в автосервис и описываете свою проблему (пишите претензию), они обязаны Вам ее заменить.
Статья 18
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимо й силы.
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вам должны заменить стекло, проведя экспертизу и установив, что качество Товара не соответствует заявленному, оперируйте статьей 18,29 ФЗ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300-I.
Пишите претензию, указывайте срок устранения возникшей проблемы, в случае неудовлетворения обращайтесь в суд.
Удачи!
Спросить