Плашет неисправен, что делать дальше?
Полгода назад подарили планшет. В ноябре на экране стали появлятся разноцветные полосы. Планшет отвезли в магазин, где его взяли на проверку. Через две недели позвонили в магазин, нам ответили, что планшет неисправен и его отправили в сервис на ремонт. Мы позвонили в магазин уже через две недели, на вопрос о судьбе планшета нам ответили, что в сервисе планшет протестировали и неисправность не нашли. Подскажите, как действовать дальше. Заранее благодарны.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, требуйте возврата денег. Ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан провести независимую экспертизу (а не просто проверку качества). Требуйте, чтобы продавец уведомил Вас о времени и месте её проведения, поприсутствуйте
СпроситьПроблемы с планшетом - магазин отказывается провести бесплатный ремонт при наличии гарантии
Проблемы с работой слота сим карт - купленный в магазине DNS планшет требует платный ремонт, несмотря на гарантию
Проблемы с планшетом TURBOPAD 650 после покупки - отказ в гарантийном ремонте из-за отсутствия серийного номера
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
