Проблема с запахом пластика - Возможно ли вернуть или обменять новый телевизор без технических дефектов?
Купили новый телевизор 5 дней назад, все работает исправно, но пластик рамки очень сильно и неприятно пахнет. Этот ядовитый запах не уменьшается все 5 дней. Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять на другой, если никаких технических дефектов нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/23/30x30/250072.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
телевизор-технически сложный товар, поэтому магазин должен провести экспертизу и по результатам либо вернуть вам деньги, либо заменить на аналогичный либо отказать
СпроситьДве недели назад купили телевизор. Неисправностей нет, только от него идет невыносимый запах горелой проводки. В магазине сказали, что само пройдет. Можно ли обменять или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/03/30x30/83492.jpg)
Напишите заявление в двух экземплярах с просьбой расторгнуть договор купли-продажи телевизора и возврате уплаченных денег за товар. В заявление укажите причину возврата (недостатки товара, т.е. о его неисправностях). Вручите продавцу. На вашем экземпляре пусть поставит отметку, что принял заявление. И ждите ответа. Если через 10 дней никакого ответа не будет или будет отказ, то в судебном порядке можно расторгнуть.
СпроситьКупила 5 дней назад в магазине кольцо. Оказалось, что у кольца очень острые края - невозможно носить, поцарапала все пальцы. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин, вернув свои деньги или обменять на другое изделие?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/05/30x30/113738.jpg)
Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый день
Вам нужно обратиться в сервисный центр, по другому никак. Телевизор либо отремонтируют или вам дадут заключение о наличии брака и вы сможете либо заменить товар или вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте магазину письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте составлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня! Подавайте письменное заявление о замене телевизора в связи с проявившимся недостатком. Продавец обязан забрать телевизор для проведения проверки качества и, если будет подтвержден производственный дефект, вам предложат обмен телевизора или возврат денег. Доставка за счёт продавца. Когда будете оформлять заявление не давайте своего согласия на гарантийный ремонт, поскольку телевизор новый и его должны обменять.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
Согласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ Вы праве потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Согласно п.2 ст.503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром ненадлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
Согласно п.2 ст.504 Гражданского кодекса РФ при замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
Спросить2 месяца назад купила айфон 5s. пару дней назад кнопка домой начала неприятно щелкать при нажатии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги? Или хотя бы обменять на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Добрый вечер, Дмитрий!
Да можно, только необходимо оформить все это или заявлением, или претензией с требованием возместить стоимость телефона!
Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!
С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
СпроситьКупили мультиварку, в течении 2 х недель привезли ее в сервис-центр. От нее очень сильно пахнет пластиком и чем-то химическим, вследствие чего этим ароматом пропитывается вся пища, которая готовится в этой мультиварке. Так же к антипригарной чаше прилипают и пригорают продукты.
Сдали в сервис - итог: заявленные недостатки не выявлены, товар в технически исправном состоянии.
Технически может она и исправна, но запах только усилился. Как нам вернуть мультиварку и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Проведите независимую экспертизу на предмет установления неустранимого запаха. Если результат будет в Вашу пользу - письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. На всё у продавца - 10 календарных дне.
Если продавец и дальше будет "упираться" - иск в суд.
Спросить11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Составляйте претензию со ссылками на нормы права, в частности на ЗоЗПП, если будут сложности обращайтесь.
СпроситьКупила норковую шубу месяц назад. Сейчас обнаружила, что она очень неприятно пахнет. Хранится в тканевом чехле магазина. Можно ли вернуть шубу по гарантии? И на основании какой статьи это сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.