Проблемы с возвратом денег за некачественный товар - как получить свои наличные?
В связи с сложившейся ажиатажной ситуацией в стране. Я купила диван с креслом, цена которого была поднята на 30000 руб, из за этого ажиатажа, плюс не того цвета, который мне нужен был (этот совсем не подходит), но я купила, кабы оставить деньги. Прошло 2 дня, я увидела практически такой же,но в 1,5 раза дешевле. Оплатила я наличными, сумма 110 тр+10 тр я еще им должна. Я пришла в магазин через 2 дня, мне не отказывают, говорят заполнить заявление, но деньги мне перечислять в течении 2-х недель на расчетный счет. При чем в договоре, есть пунк, что они могут удержать 10% от сумме, в случае возврата (ну для этого нужна причина я думаю.. заказ не индивидуальный, диваны уже ехали в пути... они не должны ужерживать, и такого нигде нет). У меня вопрос: если я оплатила наличными, значит мне и должны вернуть наличными, может у меня нет расчетного счета и карт всяких. Закон есть на это? Я зашла магазин специально вечером, перед закрытием, чтобы они оставили наличные в кассе, на возврат... на что продавец говорит, что им нельзя из кассы возвращать и вообще все сейчас картами оплачивают, у них налички нет, хотя фирма раскрученная, несколько магазинов в городе... Как мне получить свои НАЛИЧНЫЕ?
Пишите претензию в адрес продавца, где укажите, что хотели бы получить наличными. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить