Проблемы с возвратом денег за некачественный товар - как получить свои наличные?

• г. Уфа

В связи с сложившейся ажиатажной ситуацией в стране. Я купила диван с креслом, цена которого была поднята на 30000 руб, из за этого ажиатажа, плюс не того цвета, который мне нужен был (этот совсем не подходит), но я купила, кабы оставить деньги. Прошло 2 дня, я увидела практически такой же,но в 1,5 раза дешевле. Оплатила я наличными, сумма 110 тр+10 тр я еще им должна. Я пришла в магазин через 2 дня, мне не отказывают, говорят заполнить заявление, но деньги мне перечислять в течении 2-х недель на расчетный счет. При чем в договоре, есть пунк, что они могут удержать 10% от сумме, в случае возврата (ну для этого нужна причина я думаю.. заказ не индивидуальный, диваны уже ехали в пути... они не должны ужерживать, и такого нигде нет). У меня вопрос: если я оплатила наличными, значит мне и должны вернуть наличными, может у меня нет расчетного счета и карт всяких. Закон есть на это? Я зашла магазин специально вечером, перед закрытием, чтобы они оставили наличные в кассе, на возврат... на что продавец говорит, что им нельзя из кассы возвращать и вообще все сейчас картами оплачивают, у них налички нет, хотя фирма раскрученная, несколько магазинов в городе... Как мне получить свои НАЛИЧНЫЕ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в адрес продавца, где укажите, что хотели бы получить наличными. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Шамиль
16.09.2019, 11:05

Диван несоответствующей модели при доставке - как через суд добиться возврата средств и морального ущерба?

Я покупал диван, но привезли мне не тот, который я заказывал, при обращении мной в магазин по поводу, возврата-обмена, мне отказали, в итоге через суд я добился возврата средств плюс моральный ущерб с возвратом дивана в магазин, 11 сентября этого года мне пришло смс с сайта офд-я, с ссылкой на чеки, что ответчик перевел мне средства, но деньги мне так и не поступили, а диван вчера уже забрал магазин назад. Может есть какое то время, в течении которого деньги должны поступить мне, или что пошло не так как должно? Диван то забрали, а денег нет. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2017, 13:24

Проблемы с оплатой и задержкой поставки - в магазине не вернули деньги после ошибки менеджера

В магазине купила диван. Оплату сделала с банковской карты мамы. (19 500 р). диван должны были мне привезти в течение 1 недели с момента оплаты в квартиру. Я жду, жду, дивана нет. позвонила через 2 недели сама в магазин. Мне менеджер сказал, что ошибся в оплате, и мне надо было оплатить 20 000 р. (то есть менеджер сам ошибся, и с маминой карты списалось 19 500 р). цена в договоре 20 000 р. я не виновата, менеджер как поставил оплату, я и оплатила 19 500 р (не смотрела). после этого случая (менеджер даже не извинился), я написала заявление на возврат денег. И до сих пор (уже прошел месяц с момента оплаты) мне не вернули деньги. Скажите, сколько по закону дней для возврата денег? При возврате товара? Потому что магазин затягивает возврат денег.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2011, 18:03

Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?

Мною была приобретена мягкая мебель (диван стоимость 30000 руб) После недели эксплуатации в нем были замечены дефекты. Диван был возвращен продавцу как товар ненадлежащего качества. На момент возврата товара, цена на такие диваны была 34000. Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алиса
20.03.2019, 15:44

Проблема с цветом дивана - Как решить ситуацию с неправильным выбором цвета и ответственностью продавца

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Читать ответы (11)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)