Сбербанк - Онлайн перевод с рублёвой карты на валютный счёт со смещением курса - возможно ли возвратить средства?
Пишите претензию в СБ РФ, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.
СпроситьЯвляюсь владельцем карт Сбербанка VISA. В январе 2015 года решила поменять денежные средства, хранящиеся на карте, в доллары по курсу 67,80 руб. за доллар. Обслуживание происходило в сбербанке онлайн (курс был указан при проведении валютной операции в сбербанке онлайн). Наличные деньги были обменены и перечислены на открытый в этот же день валютный счет по указанному курсу, с карты были списаны также денежные средства и переведены по указанному курсу в доллары и зачислены на этот же валютный счет. На следующий день, зайдя в личный кабинет Сбербанка Онлайн, обнаружила, что на на обоих картах имеется минусовой баланс (-32 763 рублей). И операция по обмену валюты на сумму, по которой курс доллара получался 68,03.
На сегодняшний день на картах остается минусовой баланс.
На сколько правомерны действия представителя Сбербанка? Стоит ли обращаться в суд, ведь обе операции по обмену проведены в один день, только получается что по разным курсам. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять, чтобы убрать минус на карте и вернуть свой остаток в 32 763 рублей.
Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьУ меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Смысле есть, мошенника найдут обязательно.
Но если сумма меньше 1000 руб. то полиция заморачиваться не будет.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьУ меня был открыт депозитный рублевый счет в Сбербанке. Вчера я решил закрыть часть счета и открыть новый долларовый счет. На момент совершения операции доллар стоил 65 руб. (по официальному курсу Сбербанка). Операцию я благополучно совершил: закрыл вклад - перевел с него деньги на дебетовую карту - открыл долларовый вклад - перевел деньги с дебетовой карты на вклад (перевод в доллары осуществился по указанному курсу на сайте). Меня все устраивало. Все операции проведенные мной благополучно в эту же минуту отразились на сайте банка (Сбербанк-онлайн). На вкладе отразилась сумма в долларах и на дебетовой карте отразилась правильная сумма остатка...
Однако спустя 4 часа после проведения операции я обнаружил, что на дебетовой карте СИЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС! На вопрос к банку о причине возникновения такой ситуации, был получен ответ, что спустя 3 часа после открытия вклада курс доллара поднялся до 70 руб. и они скорректировали перевод валюты на вклад по новому курсу! Что это такое? Помогите мне, пожалуйста...
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Можете в Центробанк жалобу написать
СпроситьМне 29.09.2020 г в 16-10 был перевод на карту Сбербанка дебитовую сумма 10000 руб на карте было минус 30 руб списан мобильный банк Деньги на карту не были зачислены, в сберьанк онлайн в чате мне на мой вопрос, ьлокируйте карту, зачем не понятно. Можно узнать причину не зачисления денежных средств на карту.
Добрый день, Марина.
Причинами блокировки карт Сбербанка, как правило, являются:
1) самостоятельный перевод средств со счета на счет;
2) банк считает операцию сомнительной (как правило, для подтверждения операции сотрудник финансового учреждения звонит владельцу карты);
3) профилактика хищений (преступники действуют следующим образом: считывают код с видеокамеры, наблюдают за действиями клиента, воруют карту, пытаются снять наличку; здесь благодаря звонку из банка можно предотвратить серьезные потери);
4) мошенники запускают вирус, который взламывает устройства с персональными данными клиента (компьютеры, телефоны и т. п.), что открывает им доступ к личному счету клиента;
5) др.
Сбербанк блокирует карту, если обнаруживает подозрительные действия:
- средства переводятся на счет, который включен в базу данных злоумышленников,
- вход в личный кабинет онлайн-банка осуществляется с другого устройства путем введения логина и пароля,
- крупная сумма переводится путем перехода с платежной системы мобильного приложения на другую операционную систему. Такая транзакция будет отклонена, а счет заблокирован.
В вашем случае нужно обратиться в банк (или позвонить) и подать заявление. Банк проведет свою внутреннюю проверку, после можно будет получить новую карту или разблокировать старую (денежные средства вам также вернет банк).
СпроситьПри переводе денежных средств из ячейки Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физлицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Большое спасибо за ответ. Но центробанк не берет комиссию с личного счета физлица, поэтому с меня требуют сначала уплатить комиссию, а затем будет перевод! Это правильно?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
СпроситьУ меня возникла спорная ситуация с банком VTB 24. Я пополнил мультивалютную карту рублями, и перевел с нее 2800 долларов. Зарезервировалась сумма в рублях по курсу 57 рублей за доллар, однако через 2 дня при поступлении подтверждений об операциях - курс уже был 78 рублей, в итоге возник овердрафт на приличную сумму. До поступления финансовых подтверждений я успел внести на карту сумму именно в долларах, равную сумме перевода, однако банк эти поступившие доллары автоматически перевел в рубли по курсу 50 руб за доллар чтобы покрыть овердрафт по курсу 78 руб за доллар, то есть мои доллары дважды конвертировали. Я не подписывал никаких разрешений на овердрафт. Правомерны ли действия банка?
Меня зовут Евгений. При переводе денежных средств из Центробанка на физическое лицо сбербанка (на личный счет) как взимается комиссия за перевод этих средств: оплачивается физ лицом до операции перевода или автоматически взимается из средств,, подлежащих переводу?
Нет, из средств, подлежащих переводу не взимается. Оплачивается отдельно вместе с переводом.
СпроситьУ меня возник прецедент в Сбербанке РФ.
В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет.
Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга.
Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Запросите выписку с вашего счета карты, посмотрите, что там написано. Так же можно подобное заказать в г.Арзамас.
СпроситьИрина, здравствуйте.
1. Нужна выписка с Вашего счета. предоставляется банком бесплатно. в случае непредставления подавайте в суд без выписки - запросите в рамках процесса.
2. Конечно же мошенничества здесь нет. Откровенно говоря, первый раз встречаю такую ситуацию. Вы что-то не договариваете, либо сбой произошел на уровне разноса данных по счетам в отделении Банка.
Нам интересно Ваше дело. Если желаете - можем помочь.
Удачи!
Спросить4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?