Что делать, если в приобретенном планшете из Евросети не работает гнездо для наушников?

• г. Балаково

Приобрёл в магазине Евросеть планшетный компьютер. Обнаружил, что не работает гнездо для наушников. Что мне предпринять в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право требовать либо замены на аналогичный товар (с перерасчетом цены, если цена будет другой), либо возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

12.01.13. купил планшетный компьютер в магазине Медиа маркт, придя домой обнаружил что не работает гнездо для подключения наушников. 18.01.13 отвез его в магазин и они взяли его на ремонт. 28.01.13 мне сообщили что это не гарантийный случай и показали заключение сервисного центра. Придя домой я обнаружил другую очень серьезную поломку которой не было ранее аккумулятор не заряжается, тоесть вместо указанных в паспорте 8-и часов держит только 1 час.

В Евросеть был сдан планшетный компьютер, который находится на гарантии для замены гнезда. Вернули через 2 недели с трещиной на пол экрана. При этом уверяют что это царапина. Подскажите что делать в подобной ситуации.

В магазине Евросеть (2.03.14) был куплен планшетный компьютер и пленка на экран. Сегодня (9.03.14) планшет перестал включаться. Подскажите, что делать в этой ситуации и на что можно рассчитывать и что требовать? Могут ли мне заменить товар или вернуть деньги, когда я обращусь в магазин? Спасибо.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

Является ли планшетный компьютер, оснащенный 3G модемом, технически сложным товаром? Продавец считает, что нет, поскольку в новом Перечне 2014 г. прямо не указано про планшетные компьютеры.

Два месяца назад купили планшетный компьютер только что заметили что не работает не включается

до этого сомнения были теперь не включается вообще гарантия на год смогу ли я вернуть? И ещё куплен планшет в евросети но этот магазин закрыт могу ля отнести в другой магазин естественно евросеть?

Примут ли? как защитить свои права? Хочу чтобы мне или вернули деньги или заменили товар.

Добрый день! Купила планшетный компьютер, старый сломался, нужно писать научный труд и для этого необходима программа ворд. Продавец в магазине показал что ворд есть на этом планшетном компьютере, но,придя домой, я обнаружила, что в этой программе есть не все функции, которые нужны мне для работы. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги или это невозможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне подорили наушники для компьютера, они с одним гнездом, а у меня на компьютере два гнезда для подключения, могу ли я их поменять на другие или вернуть деньги.

17.05.2012 Приобрел планшетный компьютер в магазине за 29540. 22.05.2012 сдал планшет в ремонт. Неисправность - белый засвет в левом нижнем углу на темном фоне. 30.05.2012 позвонили сказали, что планшет готов. 31.05.2012 (сегодня) забрал планшет. Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана. Завтра планирую отнести планшет обратно в магазин и получить свои деньги. Буду ли я в данной ситуации прав? Возместит компания мне стоимость покупки планшета?

1 марта в магазине ОЛДИ приобрел планшетный компьютер марки ASUS .Продавец в процессе выбора между различными видами рекомендовал именно данный товар, но дома обнаружил отсутсвие 3G модема. На обращение о возврате получил отказ-товар тех/сложен. Что делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение