Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана.
17.05.2012 Приобрел планшетный компьютер в магазине за 29540. 22.05.2012 сдал планшет в ремонт. Неисправность - белый засвет в левом нижнем углу на темном фоне. 30.05.2012 позвонили сказали, что планшет готов. 31.05.2012 (сегодня) забрал планшет. Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана. Завтра планирую отнести планшет обратно в магазин и получить свои деньги. Буду ли я в данной ситуации прав? Возместит компания мне стоимость покупки планшета?
согласно ст 18 закона о защите прав потребителей если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернут уплаченную сумму денег требования предусмотренные ст 18 вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней чтобы установить что вы купили товар не надлежащего качества проведите экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подавайте в суд
СпроситьЯ недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Нет, я не проверял, я уверен что он остался, в магазине мне сказали что если дефект остался то мне следует тогда принести его назад в магазин и заново сдавать в сервис и ждать в пределах 45 дней.
СпроситьЕсли экспертиза будет не в вашу пользу, то продавец имеет право требовать оплаты его расходов на проведение экспертизы от вас, первоначально же сам продавец оплачивает экспертизу согласно ст 18 ЗоЗПП: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйе меня зовут Амир. Я купил планшедный компьютер в магазине. Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете. Я обратился в магазин чтобы мне починили или обменяли плашет в ремонт магазина. Сегодня мне позвонили из магзина и скзали что ремонт не возможен так как я нарушил правило использования, хранение или транспртироки товара мне не хотят менять планшет, вернуть потраченнве мной деньги, ремонт. Что мне делать и как поступить.
Здравствуйте, Амир. Вернуть деньги можно через суд (если это не по Вашей вине). Если интересно, звоните мне, оплата по факту с представительких расходов. То есть, Вы ни чего не потеряете. т. 25-52-63, 8-951-88-951-08
СпроситьПерестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
В принципе не может, т.к. то что вы покупали именно этот планшет они 1. признали, 2. есть чек и пр. Езжайте в магазин и если не вернут деньги или обменяют, то письменная претензия и затем -в суд. Судиться им не выгодно, т.к. очень большие проценты за не возврат + 50% штраф.
СпроситьПри покупке планшета навялили страховку. Планшет сдаю обратно в магазин по неиправности. Как вернуть деньги за страховку этого планшета?
Запросите договор страхования, посмотрите условия и требуйте досрочного расторжения договора в связи с отсутствием необходимости в нем. Конкретно - нужно договор смотреть.
СпроситьЯ 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Да, можете, Вы же не офис менеджера покупали а планшет, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
Должны вернуть и страховку и проценты по кредиту, если планшет сейчас стоит дороже то можно потребовать новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМы боимся что нас просто обманут. Сказав что они нам ничего больше не должны. Кроме суммы самого планшета и все. Как лучше нам подойти к данной проблеме?
СпроситьДобрый вечер! В данной ситуации нужно грамотно составить претензию, со ссылками на законы и обоснованиями претензии.. И лучше обратиться за помощью с юристу.. Как показала практика, человек без юридического образования - допускает много ошибок.. Это все равно, как заниматься самолечением... Когда продавец видит грамотную претензию, он уже понимает, что лучше не усугублять ситуацию.. Потому как, если дело дойдет до суда, его расходы во много увеличатся...
СпроситьВ декабре 2014 года бал куплен планшет IRU в магазине Ситилинк. В январе 2015 года был разбит дисплей, планшет был отдан на платный ремонт в феврале 2015 г. Компания IRU, выпустившая планшет, до настоящего времени дисплей по наряд-заказу не поставила. Получается, что компания IRU выпускает одноразовые планшеты, не подлежащие ремонту. Стоимость планшета 15000 руб. при покупке, сейчас 22000 руб. Что делать в этой ситуации?
Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.
Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.
После предъявления претензии ждите ответ.Если Вам откажут - обратитесь в суд.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! В зависимости от того, каким образом вы общались с магазином, если они письменно подтвердили наличие повреждении по их вине, тогда возникает право на расторжение договора и взыскание стоимости, + штраф по ЗоЗПП если добровольно откажутся исполнить требования.
Если же магазин признал вину на словах то тогда нужно доказывать эти обстоятельства в судебном порядке.
При необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614. По ЗоЗПП работаем бесплатно.
СпроситьВ магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).
12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить