Принтер в ремонте - нужно ли предварительно позвонить в сервисный центр для получения документов на обмен?

• г. Уфа

Как уже писала мы покупали принтер отдали его на проверку вот 20 дней прошло я звонила в сервисный центр и мне сказали что бы я перезвонила завтра нет руководителя я им сказала что мне обязательно звонить завтра если я могу уже приехать за документами на обмен они сказали что нужно сначала позвонить правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Претензию пишите, они Вас будут сто лет "завтраками" кормить

Спросить
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2018, 13:25

Проблемы с струйным принтером - печать в розовом, отсутствие звонка из сервисного центра - возможность вернуть деньги?

Купил струйный принтер в магазине. Печатает всё в розовом. Отнёс в магазин. Там сказали, что при заправке, наверное, попал воздух, отправили принтер в сервисный центр. Сижу уже несколько дней. Жду звонка. Никто не звонит. Могу ли я потребовать возврата денег? В магазине сказали, что сначала сервисный центр должен дать заключение.
Читать ответы (1)
Владимир
22.02.2014, 08:21

Проблемы с фото принтером - полосы на фотографиях и спор по гарантии

Купил фото принтер. При покупке был только внешний осмотр, т.к. на месте его никак не проверишь. Дома, напечатав фото, заметил полосы на ней. По инструкции, чтобы это убрать, нужно сделать проверку дюз, это программа на компьютере, после чего принтер завис и перестал на что-либо реагировать. На следующий день отнес в магазин. Его начали смотреть, обнаружили внутри трещину какой-то детали. Я её сделать не мог, зачем мне лезть внутрь принтера. А при покупке мне его не открывали, он запечатан транспортировочными пленками, пенопластом. Сначала сказали обменяют, т.к. принтер не должен зависать при Проверке дюз, потом сказали, что отправят на диагностику в сервисный центр, могла ли повлиять эта трещина на данную поломку. Т.е. они уже сразу обвинили меня в поломке. Звонил в местный отдел прав потребителей, сказали, что я не прав, и доказать ничего не смогу. Нужно было при покупке всё разбирать и смотреть внутри принтера.
Читать ответы (1)
Роман
20.02.2017, 11:41

Как вернуть деньги за планшетный компьютер, если магазин не успевает произвести проверку в срок?

19 дней назад отдал планшетный компьютер на проверку качества в магазин (возник спор по возврате денег). И вот завтра срок истекает, но сервисный цент по всей видимости не успевает произвести экспертизу (звонил, говорят, что он еще на проверке), как быть в таком случае? Могу ли я вернуть деньги если магазин нарушил сроки проверки?
Читать ответы (2)
Александр
15.09.2015, 23:39

Претензия на возврат принтера после несогласованного увеличения стоимости ремонта

Ситуация такая. В сервисный центр был сдан на негарантийный ремонт принтер, при разговоре с мастером сказали что ремонт будет стоить около 1800 руб. через некоторое время мне перезвонили с сервисного центра и сказали что ремонт произведен и цена 6000 руб. я отказался платить и потребовал чтоб мне вернули принтер в том же состоянии в каком я его сдал. Сервисный центр отказывается вернуть принтер, говоря что ремонт уже произведен, платите тогда вернем. Как им написать претензию, чтоб вернуть товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2022, 12:32

Как защитить свой право на возврат товара в суде, если ответчик требует проверку в другом городе?

Подала в мае месяца 2022 годатому в мировой суд о возврате товара (принтера). Сегодня звонила секрктарь и просила когда я могу явиться на суд-я инвалид и со мной ходит мой помощник, помогает пердвигаться. Затем сказала, что звонил ответчик и сказал, что хотят забрать принтер не на экспертизу, а сделать у себя проверку качества в сервисном центре аж в Туле, а не в Брянске. Потому что как объяснила секретерь, у них сервисный центр только там. А как я поеду туда? Проверка может быть и враньём.Как по телефону мой супруг судился-якобы сдали на проверку, а проверки ни какой не было и актва ни какого не было.. Я понимаю зашевелились. Я сказала, что незнаю, я инвалид и до Тулы не доеду. Осоветуйте пожалуйста. Как поступить в таком случае?
Читать ответы (22)
Нелли Кузьмина
18.04.2019, 23:12

Проблемы с греющей функцией в стиральной машине - опыт покупки в М-Видео

Купила в м-видео стир. Маш.-она не греет воду была в магазине сказали звоните в сервисный центр я позвонила пришёл мастер провёл тест и сказал МАШ. ОШИБКУ НЕ ВЫДАЁТ а значит исправна я не подписала документ и всё прошло 12 дней завтра придёт др. мастер маш. начала немного греть я опять пошла в магазин они сказали нужен АКТ от сервисного центра завтра уже 15 дней пойду с претензией в магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2020, 14:26

Проблемы с телефоном, купленным в ДНС - Сервисный центр требует оплату диагностики при гарантии

Купила 08.05.20 г. телефон онлайн в ДНС, при загрузке и использовании приложений, зарядке - телефон сильно греется и отключаются некоторые функции. В магазине сказали обратиться в сервисный центр, т.к. покупали онлайн.19.05.20 г. отдала в сервисный центр по гарантии (14 дней ещё не пришло). обмен телефона или возврат денег отказали, пока диагностику не сделают. И сказали, что если всё исправно, нужно будет заплатить за диагностику. Имеют ли право брать деньги за диагностику при гарантии? И могу ли я забрать деньги или обмен телефона? Как сделать?
Читать ответы (1)
Артем
27.10.2011, 14:24

Вчера звонил сказали что произведут обмен или вернут деньги но т.к нет менеджеров надо позвонить завтро.

9 дней назад сдал телефон по гарантии в сервисный центр т.к перестал включаться там мне сказали что через 7 дней я смогу получить деньги по чеку или обмен на другой товар. Звонил им через 7 дней они говорят он в ремонте и никто незнает что с ним... Говорю что двайте произведем обмен или вернити деньги. Они говорят что это можно сделать только через 10 дней. Вчера звонил сказали что произведут обмен или вернут деньги но т.к нет менеджеров надо позвонить завтро. Сегодня звоню соединили с менеджером он сказал что вернут деньги только если телефон не починят в течении 45 дней которые написаны в договоре... Есть ли какая либо статья которая ограничивает срок ремонта? И какие действия мне дальше предпринять?
Читать ответы (1)