Дома выяснилось, что он не читает один из форматов дисков (video CD) меня это не устраивает.

• г. Москва

Вопрос по защите прав потребителей.

Купил я на днях dvd-проигрыватьль. Дома выяснилось, что он не читает один из форматов дисков (video CD) меня это не устраивает. Обратился в магазин (ооо Электрический мир) там девушка-консультант попросила написать заявление на имя директора магазина. На мои прозьбы поменять товар или возвратить деньги она ответила, что техника такого рода попадает под категорию сложная аппаратура и обмену не подлежит. Я хочу забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим!

Привожу Вам полностью перечень!

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Если Вы купили проигрыватель для компьютера то продавец прав, в части перечня, однако, Вы имеет право вместо предъявления требований о замене товара в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

. Если же это отдельный проигрыватель (как видеоплеер) то продавец шельмует.И обязан Вам вернуть деньги, независимо от того, есть ли недостатки или их нет.

Спросить
Валерий
12.04.2022, 23:46

Возмещение убытков при несоблюдении прав потребителей - что попадает в эту категорию?

Магазин не доставил мне товар, затем я купил товар уже в другом магазине по цене выше, если я буду подавать заявление о возмещение убытков, оно будет считаться иском о защите прав потребителей, и что вообще попадает в эту категорию?
Читать ответы (2)
Алина
17.03.2018, 14:45

Ошибка консультанта в магазине Рив Гош - Как решить ситуацию с неправильно предложенным продуктом?

Магазин косметики Рив Гош - девушка консультант помогла выбрать продукт (тональный крем), у которого есть свой номер, соответствующий его оттенку. Мы его утвердили, но на кассу она принесла совершенно другой продукт совершенно с другим номером. Новую продукцию в магазине вскрывать нельзя. Ошибку консультанта заметила только дома. По закону прав потребителей косметика не подлежит возврату и обмену, но это вроде как ошибка работника магазина. Возможно решить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Галина
05.05.2016, 21:25

Возможности обмена товара в магазине с сохранением гарантии - анализ положений закона о защите прав потребителей

По акту. Выданному сервисом, товар (бытовая техника) подлежит обмену в магазине, где покупался заменяемый. Магазин сказал, что обменяет, но гарантия на новый останется от старого. Дайте подтверждение или опровержение данного утверждения на основании статей закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 18:42

Проблема с покупкой лодки - отказ в обмене и возврате денег – как решить ситуацию?

В магазине приобрели лодку (выбирали по фото). Когда дома её надули, то оказалось, что она меньшего размера, чем была нужна. На следующий день обратились в магазин, хотели поменять на лодку большего размера. Таких в наличии не оказалось. Попросили возврата денег. Магазин отказал. В отделе по защите прав потребителей сказали, что плавсредства являются исключением (обмену и возврату не подлежат), догаваривайтесь с продавцом. Что делать? Можно ли возвратить деньги через суд?
Читать ответы (2)
Галина
25.04.2015, 20:53

Вопрос по защите прав потребителя - возможен ли обмен сложного технического товара?

У меня вопрос по защите прав потребителя. Купила в Евросети сотовый телефон, начала им пользоваться, при разговоре с моими собеседниками обнаружилось, что меня никто не слышит. Понесла через 4 дня телефон в этот же магазин, попросила его поменять на аналогичный, мне ответили, что это технически сложный товар и обмену не подлежит. Кто из нас прав?
Читать ответы (2)
Владимир Антатольевич
02.08.2014, 05:23

Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Читать ответы (4)
Николай
15.07.2010, 17:13

Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

Сегодня в магазине ИП Рудоченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товорный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2007, 15:33

Обмен молочного товара в тетропак упаковке - права потребителя и возможные ограничения

Вопрос по защите прав потребителей: - купила в магазине молочный продукт в тетропак упаковке, оплатила, вышла из магазина и передумала брать данный товар, решила заменить на другой вид молочного продукта. В магазине мне отказали. Подлежит ли обмену молочный товар в тетропак упаковке. Упаковка не вскрывалась.
Читать ответы (1)
Светлана Андреевна
28.08.2015, 18:04

Права потребителя - ​​что делать, если купленный телефон в Евросети неисправен?

Купила телефон в Евросети, зарядка не держится, на.наушники не работают. Зашла в магазин узнать по поводу обмена товара, на что мне ответили-сложная техника не подлежит обмену, сначала надо провести экспертизу, подскажите какие у меня есть права потребителя в данной ситуации. Телефону всего 3 дня.
Читать ответы (3)
Мария
16.01.2014, 00:22

Я составила претензию, и привязала в ней статьи и законы, пожалуйста, уточните правильно ли я ссылалась на статьи и законы?

Я составила претензию в магазин где приобретала ДВД. Нам устно было объявлено, что данная модель читает все форматы видео. Не проверив тех. документацию мы приобрели товар. Оказалось, что он читает очень мало форматов, и это указано было в тех. документации. Т.е. нас в магазине обманули. Через 3 дня после покупки мы пытались вернуть его, но нам отказали. Ответив по почте на заявление, что данный товар явл. технически сложным и в надлежащем состоянии не подлежит обмену. Я составила претензию, и привязала в ней статьи и законы, пожалуйста, уточните правильно ли я ссылалась на статьи и законы? Возможно ли вернуть деньги? Может есть еще статьи подходящие под мой случай? Письмо: В ответ на ваше письмо, сообщаем, что 25.12.2013 г. мы обратились в магазин ООО «» с целью приобретения DVD-проигрывателя, который мог бы воспроизводить все возможные форматы видео, т.е наши требования к товару были озвучены продавцу. В связи с этим продавец-консультант данного магазина, в соответствии с п.3 ст.4 Закона «О защите прав потребителей» был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, и продавец был «обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Продавец-консультант, в ответ на наши пожелания, посоветовал приобрести модель DVD - проигрывателя Pioneer , которая по его словам соответствовала нашим требованиям. На наше уточнение «Воспроизводит ли данный DVD-проигрыватель все форматы?», продавец-консультант ответил «Да, должен воспроизводить». Основываясь на устной информации предоставленной продавцом, мы приняли решение о покупке данного DVD-проигрывателя. Никаких предупреждений со стороны продавца о том, что большая часть форматов этим устройством не воспроизводиться, не было. Хотя требование о возможности воспроизведения всех форматов было озвучено заранее и являлось основным. В соответствии с п.3 ст. 503 ГК РФ, «3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).» и п.2, ст.475 ГК РФ, «В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)* покупатель вправе по своему выбору: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору». *Согласно основным понятиям закона «О защите прав потребителей», недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; данная модель имеет существенные недостатки, так как она не соответствует нашим требованиям и целям, объявленным продавцу до покупки товара. Также согласно п. 3 ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставить достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, но, к сожалению, устная информация предоставленная продавцом оказалась недостоверной. Напомню, нам было завялено, что эта модель «должна воспроизводить все форматы видео». Однако, по факту оказалось, что модель, не соответствует с изложенным нам устным описанием и нашим требованиям. Также, хотим уточнить, что в день покупки в вашем магазине мы не проверяли достоверность консультации продавца, и не изучали техническую характеристику данной модели. К сожалению, мы понадеялись на компетентность ваших сотрудников и не знали, что существует необходимость проверять достоверность предоставленной ими информации и сверять её с технической характеристикой ваших товаров. На основании вышеизложенного, мы повторно просим вас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть нам денежные средства в размере _ () рублей за DVD - проигрыватель Pioneer
Читать ответы (1)