Проблемы с ноутбуком - возврат или обмен – что выбрать?
Купил ноутбук за 16 тыс. Через неделю он перестал заряжаться. Вернул в магазин для выяснения причин. Через 20 дней от магазина пришла смс о явке для обмена товара. Пришёл в магазин мне говорят что мой случай признан гарантийным, такого ноутбука у них в продаже (в наличии) уже нет. Готовы вернуть деньги за которые я купил ноутбук (16 тыс). Но за такие деньги этот ноутбук уже не купить, т.к. он подорожал прилично (сейчас стоимость минимум 22 тысячи) и подобный минимум 20 тыс. Могу ли я настаивать на возврате именно ноутбука? А не денег.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьДа, пишите претензию о замене товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
Спросить