Сбербанк отказывается предоставить информацию о взломе мобильного банка и краже денег - куда обратиться?
У меня с кредитной карты украли деньги. Мобильный банк отключила автоматика в результате виртуальной атаки. В конце месяца я узнал, что у меня похищено 20 тыс руб с кредитки. Я написал жалобу в Сбербанк, мне ответили, что операция легальна и проведена через мобильный банк. Я подал вторую жалобу и заявление в полицию. Полиция не смогла найти деньги - они перешли на счет моего телефонного номера (и мегафон тоже не оповестил меня об этом) а потом ушли в Краснодар на счета МТС и конечны пункт неизвестен в связи с чем дело не завели из-за истечения срока. Следователь обещал, что прокуратура рассмотрит материалы и попросит продолжения дознания, но никто так и не продолжил следственные действия (прошло уже два месяца). Сбербанк настаивает на том, что у меня была сделка законной - через мобильный банк, однако по горячей линии я выяснил, что мобильный банк отключала автоматика. К сожалению я не записал этот разговор, и у меня других доказательств нет. Куда мне стоит написать заявление, чтобы был эффект и сбербанк предоставил мне и органам сведения, когда и как был отключен мобильный банк? Эту информацию они мне не выдают.
Добрый день. Обжаловать действия или бездействия полиции можно в прокуратуре или суде путем подачи Жалобы (ст. 123 - 125 УПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей www.9111.ru, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом zashhitaprav.ru
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы zashhitaprav.ru
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Украдены деньги с моей банковской карты в Сбербанке - Как действовать и кто будет возмещать ущерб?
