Законность отказа авиакомпании в предварительной продаже билетов и бронировании мест в связи с погодными условиями на острове Новая Земля
Поздравляю Вас с майскими праздниками!
Я, моя семья, как и многие мои сослуживцы с семьями проживаем на острове Новая земля. Не всегда погода на нашем острове позволяет принимать воздушные суда (самолеты) по расписанию, иногда переносы рейсов откладывают на неделю и более... В прошлом году в законную силу вступил Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Всязи с плохой погодой (относительно нашего региона) Авиакомпания обязана предоставлять обеды и размещать пассажиров на ночлег за свой счет.
В этих же Правилах сказано:
II. Бронирование перевозки пассажира, багажа, груза
8. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.
13. Пассажир для осуществления бронирования может обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту непосредственно в пункты продажи перевозок либо по телефону, электронной почте и т.п., либо забронировать пассажирское место и провозную емкость самостоятельно через информационные системы.
Скажите пожалуйста, законно ли Авиакомпания отказывает в предварительной продаже авиабилетов и бронировании мест для своевременного возвращения к месту службы и месту работы.
Спасибо!
Если рейс регулярный (внесён в центральное расписание), то билеты на него должны продаваться заранее.
Если же это какие-то "спецрейсы" - увы, авиакомпания может делать, что хочет. И делает.
С уважением,
Антон Жаров
Спросить