Проблема с покупкой детских туфель - ободранные носы после двух часов носки. Как осуществить возврат товара в магазине?

• г. Москва

Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Магазин вполне может отказать в возврате товара, сказав что недостатки товара появились по вашей вине Тогда настаивайте на проведение экспертизы

Спросить

Возврат товара возможен лишь в том случаи, если в день обращения отсутствует аналогичный товар, тогда вы в праве расторгнуть договор купли-продажи (ФЗ № 2300-1 ст. 25 п.2.)

Здесь можно схитрить, к примеру вы обратились в магазин, с просьбой о замене товара, по причине того, что он не подходит по размеру (ФЗ № 2300-1 ст.25 п.1.), если на момент обращения в магазине закончились туфли (что вполне возможно, так как купили вы обувь по скидке), то вы вправе потребовать возврат денежных средств по причине отсутствия аналогичного товара. А если товар все же будет, возможен вариант того, что обувь все равно может не подойди вашим детям, тогда основание расторжения договора тоже есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Основания для отказа вам ст18 п6 закона

Ваши права в ст 18 закона

Проверка качества товара на основании ст18 п5 закона только в вашем присутствии и с вашим участием

Спросить