Задержка ремонта планшета и неправомерные требования оплаты за диагностику - вопросы клиента в сервисном центре

• г. Челябинск

Сдали в ремонт планшет, в квитанции о приеме указаны сроки 30 дней, прошло уже 40, пришла к ним в контору, узнать в чем дело, мне сказали что не хватает мастеров, и что планшет вообще еще не смотрели, я попросила вернуть мне планшет, но они сказали, только после того как я оплачу им диагностику и то что они его 40 дней хранили, правы ли они, почему я должна платить за диагностику, если его вообще еще никто не смотрел?

Ответы на вопрос (1):

Марина Сергеевна! Обращайтесь с иском в защиту прав потребителей по месту Вашего жительства. Образцы заявлений в коридоре у судьи. Только возьмите с собой ручку и бумагу.

Спросить
Пожаловаться

Сдали планшет на диагностику в сервисный центр, в гарантийный период. Нам дали документ, в котором не указано, что товар сдан на диагностику, а как-будто на платный ремонт, причем отмечено, что устройство с царапинами и т.д...на наше замечание, что планшет отдан в идеальном состоянии и почему у них не указывается, что это диагностика и он на гарантии, ответили, что у них форма бланка такая.

Сначала назывался срок 10 дней, потом 2 дня, потом еще три дня и т.д. в самом выданном листочке, конечно, указано, что 45 могут рассматривать заявку, но, опять же, мы отдавали на диагностику, ремонт с нами никто не обсуждал.. т.е. нас кормят завтраками. Еще показания колл-центра постоянно расходятся.. то планшет вдруг на ремонте, то его еще не смотрели, то они ждут запчасть еще неделю.. конца и края не видно.

Что делать?

Отдал планшет в ремонт по гарантии в квитанции мне указали сроки ремонта 20 дней диагностика и 45 дней ремонт. По закону на ремонт даётся 45 дней так как они уже прошли я хочу вернуть деньги потраченные на покупку планшета. Подскажите пожалуйста законные ли мои требования?

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Сдали в ремонт планшет, в квитанции о приеме установлен срок 45 дней. На 52-й день сказали что ещё не пришёл с сервиса, на 62-й день снова обратились в магазин, где нам ответили, что планшет ещё в сервисе, но в гарантийном ремонте отказано, прошло 70 дней, но планшет ещё не вернули. Что мне делать?

Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

Как быть в данной ситуации. Оставила Ipad в такси. Точно помню как садилась с ним в такси. С машины заходила сразу в магазин, два метра, нигда не останавливалась. Сразу не заметила что его нет со мной так как была очень уставшей, заметила на кассе, подошла к охраникам, обыскали весь магазин и смотрели по камерам, заходила я без него. До того как смотрела на камере два раза подходила к таксисту, он сказал что я с ним выходила. Потом я задалась вопросом, а от куда он вообще видел, если даже не смотрел на меня? Пожалуйста, подскажите как мне вернуть планшет? Полиция поможет? Номер машины помню, подозреваю что таксист взял.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне связи купил планшет, после на нем лопнул дисплей, отдал его на ремонт туда где покупал, по закону я знаю что больше 45 дней они его не имеют права держать у себя, но прошло 45 дней и мне сказали что его нет, написали претензию в отделе прав потребителей, на что они должны были ответить в течении 10 дней, но прошла уже больше 10 дней и не ответа ни планшета, подскажите что делать, я же как ни как за планшет заплатил, а на руках нет ничего, ни денег ни планшета.

Купила планшет, неисправность обнаружили после 14 дней, сдала в гарантийную мастерскую. Но там написано, если после проведения диагностики заказчик откажется от ремонта, о заказчик обязуется оплатить ремонт. Как вернуть магазину планшет? Стоит ли его ремонтировать воообще?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение