Вчера купила автосигнализацию и друзья подарили в подарок, можно ли сдать обратно в магазин купленную мной сигнализацию?

• г. Пермь

Вчера купила автосигнализацию и друзья подарили в подарок, можно ли сдать обратно в магазин купленную мной сигнализацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Увы - нет, технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатерина! Добрый день! Попробуйте обратиться к продавцу, возможно, что они пойдут вам на встречу и примут обратно товар. С ув., адвокат Мухачев Андрей Станиславович! Тел. 89223522279.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
23.11.2018, 10:01

Вернуть деньги или заменить автосигнализацию - Какой закон защищает права покупателя?

Мной была продана автосигнализация в магазине, через два дня покупатель требует вернуть ему деньги сигнализацию пытается вернуть, упаковка в ужасном состоянии стала за два дня. Вопрос-закон прав потребителей обязывает меня вернуть деньги покупателю, а автосигнализацию вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2008, 22:05

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация.

Автосалон продает автомобиль, на который этим салоном установлена автосигнализация. Меня не устраивает установленная автосигнализация, как я могу аргументировать замену сигнализации (за стоимость новой сигнализации и ее установки) или бесплатный демонтаж этой автосигнализации без ее приобретения. Спасибо...
Читать ответы (1)
Елена Талахова
19.02.2015, 14:36

Возможно ли вернуть сложный эл.инструмент в магазин, если он оказался дублем подарка?

Купили в подарок сложный эл.инструмент (профессиональная дрель), но,оказалось, что имениннику уже подарили подобный. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Артём Николаевич
10.04.2017, 18:49

Неисправность автосигнализации после покупки - могу ли я demand замену от официального дилера?

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?
Читать ответы (3)
Алексей
14.03.2016, 09:43

Проблемы с автосигнализацией - магазин отказывается вернуть деньги или обменять на другую модель

Купил в магазине автосигнализацию, ставил сам, она периодически неотзываеться на брелки и кнопку valet, ездил к автоэлектрику на сто-сказал неисправность в блоке (вскрыл его, видимых неисправностей невыевил). я поехал с ней назад в магазин обменять или вернуть деньги отказались ссылаясь на то что должен устанавливать мастер и должна быть бумага из спец фирмы по установке сигнализаций. Могу ли я получить деньги обратно или обменять на равноценную другую сигнализацию?
Читать ответы (1)
Оксана
01.05.2008, 13:14

Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация.

Приобрели автомобильную сигнализацию с целью застраховать ам (сигнлизация-требование страховой компании). Через несколько дней узнали, что оформить КАСКО можно и без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера. Сдали сигнализацию обратно в магазин, нам выдали товарный чек с надписью ''Сигнализация возвращена, деньги не возвращены'' и сказали: как только в кассе появится необходимая сумма, нам её вернут. Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация. Правомерно ли это, как можно вернуть деньги побыстрее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
27.12.2012, 14:47

На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации?

Приобрела автосигнализацию в магазине. При обращении в установочный центр специалисты мне сказали, что данная сигнализация не подходит для моего автомобиля по причине отсутствия CAN-модуля, соответственно работать она будет некорректно и уровень охраны автомобиля будет равен нулю. Обратилась в магазин, 14 дней со дня покупки не прошло, упаковка сохранена полностью, сигнализацию не вскрывали. Продавец предложил вариант сигнализации со встроенным CAN-модулем, ее стоимость в 2 раза дороже стоимости приобретенной сигнализации, либо купить дополнительно CAN-модуль. Варианты, предложенные продавцом, меня не устраивают, на такую сумму я не рассчитывала. Написала заявление с просьбой вернуть мне деньги. В удовлетворении моего требования мне отказали, сославшись на то, что товар надлежащего качества можно только обменять и сигнализация относится к перечню товаров, не подлежащих возврату. В перечне товаров, не подлежащих возврату, автосигнализации нет, к технически-сложным товарам она тоже не относится. На каком основании мне отказали и как мне поступить в данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Иван
20.09.2020, 22:26

Проблемы с автосигнализацией - как разрешить конфликт с автосалоном?

Приехал в автосалон, исправить проблемы с автосигнализацией. Менеджер автосалона сказал что мы устраним прошивку блока и автосигнализации. После того как прошился блок автосигнализации у них, заблокировалась карта сигнализации. Спустя неделю разборок со стороны автосалона они мне предложили замену автосигнализации с доплатой и старую забирают. Хотя на старую я уже купил новый брелок и прошил у них за деньги. Спустя какое-то время узнав, что новая автосигнализация не работает должным образом, а именно я узнал это после того, как у меня произошло несколько проишествий: испортили бампер, разбили стекло, причем сигнализации не сработала. Хотя предыдущая сигнализация давала все сигналы. Как мне поступить в этой ситуации? Как мне разрешить этот вопрос? Если они обещали, что все функции будет работать как на предыдущей сигнализации.
Читать ответы (2)
Ольга
30.07.2009, 12:17

Можем ли мы сдать обратно товар и вернуть деньги, если чеки и товарный вид сохранены?

Такая сложилась ситуация, купили вчера сестре в подарок mp3 плеер, а ей оказывается уже подарили такой же. Можем ли мы сдать обратно товар и вернуть деньги, если чеки и товарный вид сохранены? И на какие нормативные акты можно ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)