Покупатель требует обмена неудачной техники на другую машину - правомерно ли это?

• г. Астрахань

Покупатель в нашем магазине приобрел технику. Одна из машин оказалась неудачной и отправлялась в гарантию 2 раза. Сервисный центр так и не смог разобраться с проблемой и после того как машина сломалась в третий раз, покупатель требует обмена на другую машину. Брать деньги он не хочет, так как цены выросли вдвое за последнее время. Также его устраивает возврат денег по текущему курсу. Но это лишние несколько сотен тысяч. В наличие у поставщика машин таких нет и вряд ли будут в ближайшее время. Правомерны ли требования покупателя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней машина была в ремонте суммарно, и кто покупатель - физлицо или ООО?

Спросить
Андрей
05.08.2015, 17:52

Возникла проблема с возвратом денег за испорченный CD-проигрыватель - ищем варианты решения

Прошу совета господа специалисты. Покупатель в нашем магазине приобрел cd-проигрыватель одного известного бренда, через 8 месяцев он у него сломался и покупатель сдал его в ремонт в АСЦ этого бренда. Сервисный центр так и не смог разобраться с проблемой, так как ждали запчасть, но она так и не прибыла, с момента сдачи в сервис прошло почти полгода и наконец дали клиенту заключение. После этого клиент написал заявление о возврате денег по текущей цене, а так как цены выросли вдвое за последнее время, то сумма возврата стала очень не маленькой и нам сильно бьёт по карману в это не простое время, клиента не устраивает обмен на новый, так как он уже приобрёл другой аппарат и естественно не устраивает возврат денег по чеку. Естественно и поставщик нам ничего не компенсирует по текущей цене и мы просто не являясь в этой ситуации виноватыми, должны нести приличные расходы, а клиент на нас хочет нажиться. Подскажите пожалуйста, есть ли какие варианты решения проблемы?
Читать ответы (3)
Марина
05.12.2014, 07:59

Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
28.05.2015, 09:28

Покупатель хочет вернуть грузовую машину из-за сварки на прицепе - что делать?

Мы продали грузовую машину, покупатель 2 раза приезжал смотрел машину, машина его устроила, мы оформили сделку, покупатель в тот же день поставил машину на учет, на своё имя. В договоре мы, совместно с покупателем поставили цену 100 тыс. руб. (чтобы не платить налог), Но мы написали расписку, что получили от покупателя 1 млн. рублей за машину. Покупатель уехал на грузовой машине в другой город, на следующий день он (покупатель) позвонил и сказал, что машина его не устраивает, т.к. есть сварка на прицепе, которую он не увидел при осмотре машины (напомню, что машину осматривал 2 раза и сварка находится не внутри машина, а снаружи). В договоре не указано, что машина находится в исправном состоянии и что покупатель претензий не имеет. Покупатель хочет вернуть нам машину и забрать свои деньги, грозится подать в суд. Что нам делать?
Читать ответы (12)
Мария
06.12.2005, 16:08

Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар.

В нашем магазине была куплена стиральная машина в сентябре 2005 г. Покупатель обратился в сервисный центр за установкой стир. Машины в конце ноября 2005 г., до этого времени машина не эксплуатировалась. При установке мастером сервисного центра было обнаружено, что барабан расколот, и эти технические повреждения не подпадают под гарантию. Покупатель требует замены стиральной машины на новую, либо возврат денег за товар. Каковы должны быть наши действия в соответствии с законом? Еще один нюанс: из магазина покупатель забирал машинку сам, т.е. такие повреждения могли возникнуть при транспортировке по вине покупателя. В случае если покупатель обратиться в суд, возможно ли проведение экспертизы, которая сможет точно определить, когда возник дефект, до передачи товара потребители или после? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
19.09.2019, 14:16

Не работает сервисный центр - как вернуть стиральную машину в магазин без документов?

Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
17.09.2013, 08:10

Расторжение договора купли-продажи после продажи машины в рассрочку - как решить сложившуюся ситуацию?

Я продал машину в рассрочку. Выплаты происходили в течение 1,5 лет. Деньги выплачивала сожительница покупателя. Когда дошло дело до переписки машины, женщина попросила переписать на нее, т.к. платила она. Все трое приехали в РЭО ГИБДД, но машину даже с учета отказались снимать, т.к. машина оказалась разбита в хлам. Покупатель, видя такое дело, бросил машину возле ГАИ и ушел. Машину (то что от нее осталось) забрала сожительница покупателя (она вносила платежи за машину). Дальше самое интересное! Покупатель подает в суд на расторжение договора купли-продажи. Суд договор расторгает-я должен вернуть покупателю деньги. В итоге: покупателю - деньги с неба, его сожительнице - разбитая машина, у меня ничего нет+ долг перед покупателем. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Мария
05.10.2017, 18:24

Спор о возврате денег после покупки украденной машины на запчасти - вероятный исход и решение суда

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купили машину, оказалось, что есть еще машина на территории рф с таким же номером двигателя. Запретили на этой машине ездить и оставили мне, как металлалом. Решили продать ее как на запчасти. Продали и взяли расписку с покупателя, что он покупает ее на запчасти. Но покупатель выставил эту машину на продажу и машину изъяла полиция, так как оказалось, что эта машина была ворованная и нам ее продали воры. Нашелся хозяин, собственно поэтому и изъяли, чтобы вернуть первоначальному владельцу, у кого украли. Сейчас тот покупатель требует с меня деньги, подал в суд. повторюсь, что он знал, что на машине ездить нельзя и продается как на запчасти. Более того, он ездил на машине некоторое время и даже сменил гос. номера машины. Вопрос: обязан ли я возвращать ему деньги. Какой вероятный исход дела, решение суда?
Читать ответы (5)
Ирина
11.05.2019, 14:10

Как возможно оспорить первую сделку по наследственной машине и восстановить ее истинную стоимость?

История: была машина, полученная по наследству от умершего мужа. В наследство вступила, документы на машину не переоформляла. Летом 2017 года, друг мужа пришёл, сказал, что красная цена этой машине тридцать пять тысяч рублей и предложил продать. Т.к. цен я не знала, была расстроена смертью мужа, то написала такую расписку: "получила тридцать пять тысяч рублей в счёт будущей продажи машины". Далее, договор купли-продажи не оформлялся. Друг забрал машину, а я деньги. В птс до сих пор вписан умерший муж. Сейчас со мной связался некий мужчина и рассказал: первый покупать продал второму покупателю эту машину, второй покупатель вытащил мотор и продал третьему. А вот третий сейчас хочет оформить машину, как положено. Для этого мы наняли оценщика и выяснили, что на момент первой продажи машина стоила семьсот тысяч рублей. Третий хочет заплатить мне десять тысяч рублей, чтобы я у нотариуса отказалась от машины в его пользу. Эта цена меня не устраивает. Влпрос: можно ли признать первую сделку с машиной оспоримой или недействительной? Вернуть первому покупателю 35 тысяч, а он нам машину в том состоянии, в котором она была изначально? Или же можно потребовать с него заплатить реальную стоимость машины на тот момент? А остальные покупатели пусть разбираются между собой. Все операции с машиной не были оформлены договорами купли-продажи.
Читать ответы (11)
Виктор
07.02.2014, 11:46

Возврат денег за технику - имеет ли поставщик право отказать продавцу?

Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга Борисовна
17.03.2016, 08:34

Как разрешить ситуацию, когда покупатель хочет расторгнуть договор и машина неоформлена и повреждена?

Сын купил неоформленную машину по ДКП, не стал её оформлять, продал по заниженной цене так же по ДКП, предупредил покупателя, что машина не оформлена. Теперь покупатель требует расторгнуть договор. Покупатель ещё к тому же на его глазах на этой машине въехал в забор. Что делать?
Читать ответы (2)