Вопрос о возможности гарантийного ремонта заряда планшета, если треснуло стекло во время гарантии.
Хотела бы спросить если планшет на гарантии и во время гарантии треснуло стекло, потом планшет перестал заряжаться, могу ли я отремонтировать заряду по гарантии?
Можно узнать,
Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Здравствуйте. Обратитесь в ДНС в претензией в которой укажите дефекты товара и просьбу о замене товара (либо ремонте). Если товар на гарантии они обязаны удовлетворить требование, но предварительно проводится диагностика причин возникновения недостатков. На этот период Вы имеете право потребовать аналогичный товар во временное пользование (на период ремонта)
СпроситьТреснуло стекло на планшете в результате удара. По гарантии делать отказываются. Получается гарантия на ремонт действует если планшет сам себя сломает. Как поступить?
У меня треснуло стекло планшета когда он лежал в кармане куртики могу ли я его отремонтировать по гарантии?
Сергей, если установиться, что треснуло стекло из-за брака изделия, то да вы имеет право. Если будет установлена Ваша вина то придется заплатить за ремонт Вам. п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьТелефон на гарантии уронили треснуло стекло могу отремонтировать по гараньии.
Здравствуйте.
По гарантии отремонтировать не можете, поскольку это не производственный дефект.
Возможно, у Вас заключен договор страхования. Тогда смотрите условия этого договора - в нем может быть указан подобный случай как страховой.
СпроситьПроблема с зарядкой планшета - нужно ли обращаться в сервисный центр или можно обменять по гарантии?
17.10.2013 купила планшет, через 2 мес перестал заряжаться, а если и заряжается совсем немного-заряд мгновенно исчезает. Можно ли обменять планшет, он на гарантии..? или только в сервисный центр обращаться?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила планшет через неделю перестал заряжаться (оплачена доп гарантия на 1 год: могу ли я вернуть деньги за планшет и гарантию?2 недели ещё не истекли.
Как решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьКупили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Здравствуйте,
Ремонтируют по гарантии только заводской брак, если вы сами сломали планшет, никто вам ничего не обязан. Ремонтируйте за свой счёт
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно если треснул по причине падения или же внешнего воздействия, то Вам скорее всего откажут в гарантийном ремонте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, только в случае если экспертиза подтвердит что это гарантийный брак, а не механическое повреждение в следствии небрежной эксплуатации.
СпроситьДоброго вам времени суток. Ремонтируют по гарантии только заводской брак. Если ваша вина, то сами ремонтируйте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить