Не доставили посылку из Казахстана в РФ - возможность компенсации и моральной компенсации
• г. Санкт-Петербург
Воспользовались услугами частной компании по доставке посылок из Казахстана в РФ. В назаначеный день посылку не
доставили. Звонил по контактным номерам отвественных за доставку лиц, сказали, что посылку не могут найти,
или скорее всего перепутали и ее отдали другому получателю. В общем они ее ищут, но найдут вряд ли.По месту
отправки посылка числится как отправленная, а по месту получения - доставлена на склад. В посылке были ценные вещи,
,документы, но при отправке не стали делать полную опись всех вещей, а только часть. Если посылку не найдут, то
можно ли потребовать компенсации тех вещей, которые не были описаны? А также моральную компенсацию?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
22.12.2014, 21:53,
г. Пенза
да. можно. в судебном порядке
Спросить
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50
Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Арсений Сергеевич
14.11.2014, 23:42
Несоответствие услуг компании EMS Гарантпост спб при передаче поврежденного груза и отказ в компенсации
06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.10.2018, 15:12
Как отследить посылку без чека РПО и возможность получения дубликата чека?
Утеряла чек с номером РПО об отправке посылки. Посылка до получателя не дошла. Как отследить посылку? Должны ли по моему запросу предоставить дубликат чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мардон Модебадзе
10.10.2017, 02:07
Проблемы с доставкой и растаможкой Айфона 8 - вопросы о возврате оплаты, действиях таможенной службы и возможности судебного иска
Суть дела в том, что пару недель назад мой лучший друг отправил своей маме с США с помощью FedEx (американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру) новый сотовый телефон марки - Айфон 8, заплатив за экспресс-доставку 250 $ США, включающая доставку курьером в Москве до самого получателя. При отправке данной посылки (телефона) был указан рабочий (юридический) адрес получателя, а получателем указана сама мама друга-физическое лицо (ее Ф.И.О). По истечении 7 дней из отделения FedEx в Москве позвонили маме друга (т.е. получателю) и сообщили о том, что ее посылка находится в аэропорту Домодедово и подлежит растаможиванию по причине, что в посылке находится Айфон 8 и, что посылка была оформлена на юридический адрес (юр.лицо). Также сообщили, что необходимо предъявить сотрудникам таможенной службы аэропорта чек на покупку данного телефона и инвойс (квитанции об отправке посылки) при вскрытии данной посылки в аэропорту в присутствии получателя. При отправке данной посылки сотрудники FedEx в США попросили указать точный полный адрес и наименование компании (т.к. в одном бизнес-центре множество компаний) куда направлена посылка. В описании к посылке было указано, что в ней находится использованный телефон б/у и кошелек. Каким образом сотрудники узнали, что в коробке находится именно Айфон 8 не ясно на сегодняшний день, т.к. они ее не вскрывали.
1. Как возможно вернуть часть оплаты за доставку, если она не была оказана в полном объеме, т.е. не доставлена в руки получателю? Курьерская компания отказывается возвращать часть денег, ссылаясь, что все условия доставки ими были соблюдены и их вины в несостоявшейся доставке нет (т.к. она не состоялась по независящим от них причинам) и доставить ее они не могут пока она не пройдет таможню.
2. Законы ли действия сотрудников таможенной службы удерживать данную посылку, ссылаясь на то, что адрес получателя юридический, а не физический и, что все дело именно в содержании посылки, т.е. в Айфоне 8?
3. Также законы ли действия сотрудников вовсе, желающих применить процедуру растаможивания в отношении данной посылки?
4. Можно ли отказаться от растаможивания и потребовать отдать свою посылку в случае самоуправства определенных сотрудников таможенной службы?
5. В случае, если же процедура растаможивания будет проведена и с получателя потребуется оплатить ее, можно ли будет взыскать сумму растаможивания в судебном порядке как за незаконные действия сотрудников таможенной службы, повлекшие расходы получателя посылки (если по закону она не требовалась, но сотрудники обязали заплатить за нее)?
6. Кто по Вашему мнению должен понести ответственность за совершенные незаконные действия?
P.S. Если это важно стоимость телефона составляет 761 $ США на день отправки.
Читать ответы (3)
Андрей александрович
16.06.2020, 17:58
Нарушение прав потребителей - компания доставки не исполняет условия договора и отказывается компенсировать ущерб
Ситуация такова. Отправитель отправил мне посылку через компанию занимающиеся доставками. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можено ли получить компенсацию если посыка все таки не будет доставлена.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11
Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?
Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2020, 07:02
Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?
10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.11.2016, 23:45
Получение пустой посылки - пропажа отправленных вещей и отклеенная лента почты – что делать?
Дочь отправила посылку, при получении посылки, отправленных вещей не оказалось. Посылка пришла практически пустая. При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена. Сейчас также сбоку у всех посылок видно, что отклеена лента почты. Что в одну сторону отправляем. Что в другую. Что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
05.04.2017, 19:06
Трудности с доставкой товара из США
Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Ольга
28.06.2015, 23:00
Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?
Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)