Как сделать чтобы они внесли правильную запись о продолжительности гарантийного ремонта?

• г. Екатеринбург

Проконсуоьтируйте пожалуйста по такому вопросу. В конце января мы приобрели в автосалоне новый автомобиль хьюндай Акцент. 10 апреля она у нас перестала заводиться. 11 апреля мы отогнали ее в автосалон. Автосалон выдал нам запрос на ремонт и оставил автомобиль у себя. После долгих поисков неисправностей они возвратили нам машину 4 мая (ремонт попадал под гарантийный). При этом сначало отказывались писать в сервисной книжке запись о гарантийном ремонте, затем они написали что гарантийный ремонт составил один день. Аргументируют тем, что 11 апреля не было составлено акта о приеме машины, и сейчас задним числом они это проводить не будут. Как сделать чтобы они внесли правильную запись о продолжительности гарантийного ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Обязанность составления договора и приемо-сдатачного акта в письменной форме лежит на исполнителе. В вашем случае можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора с жалобой на действия организации-исполнителя и требованиями обязать исполнителя оформить всю документацию надлежащим образом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7