Елена
12.01.2017, 20:29
Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?
Читать ответы (1)
До 14 дней гарантия. В телефоне есть неисправность или брак (не видит сим карты), обмен возможен ли если был нанесён небольшой деффект (царапина) по моей вине. Или могут отказать, ссылаясь на потерю товарного вида? И возможно ли поменять телефон на аналогичную модель в день обращения?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить