Задержка с покупкой нового насоса для горячей воды в доме - какие сроки должна соблюсти управляющая компания?
В дома сломался насос для горячей воды, уже неделю ждем его покупки. Подскажите, в какие сроки управляющая компания должна приобрести новый насос?
Две недели назад управляющая компания должна была перекрыть стояк горячей воды, в итоге в подвале сломался кран, уже две недели не могут перекрыть воду и просят подождать ещё 2 недели, как быть в этой ситуации?
Сломался счетчик горячей воды (еще на гарантии). Подскажите в какой срок управляющая компания обязана заменить его и каким документом это регламентируется? Спасибо.
Здравствуйте, Артем!
Это Ваша обязанность произвестиего замену.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Если счетчик на гарантии, то необходимо обращаться к продавцу для его замены.
СпроситьУ нас в доме сломался общедомовой водный насос. Воды нет уже 1,5 недели. Сотрудники управляющей компании сказали, что новый насос поставят за счёт жителей дома, т.е. предлагают нам совместно скинуться деньгами и купить его. Правомерны ли действия управляющей компании, при условии, что мы исправно платим за содержание, за текущий ремонт, и за кап ремонт в том числе? Спасибо.
Обратитесь (лучше коллективно) в жилищную инспекцию с жалобой на бездействие управляющей компании, проведут проверку. Если установят необходимость проведения текущего ремонта общего имущества МКД, выдадут УК предписание выполнить текущий ремонт и установят сроки.
СпроситьВопрос: в многоквартирном доме отсутствовала горячая вода в связи с ППР на узле 2 дня. Из крана горячей воды текла холодная. Стоят счётчики хол. и горяч. Воды. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в течении двух дней? В Управ. Компании нам отказывают в перерасчёте, мы должны были прекрыть вентиль горячей воды.
перерасчет производится в случае отсутствия ИПУ, при их наличии вы обязаны оплатить оказанную услугу в соответствии с показаниями.
Спроситьпо ст. 32 ЗоЗПП - предусмотрен 10 дневный срок для устранения недостатков по предоставлению ком.услуг и дачи вам ответа
СпроситьАвлено в 19:38 добрый день, в нашем многоквартирном доме есть пункт общественного питания - кафе. Работает уже несколько лет, и только сейчас мы (жильцы дома) с удивлением узнали, что управляющая компания в течении всего этого времени вообще не брала плату за потребление горячей воды с владельца кафе Счетчика на горячую воду там нет. Все расходы по горячей воде с кафе управляющая компания перекладыва на жильцов дома Каким образом расчитывается норматив потребления воды в пунктах общественного. Питания, если таковой есть (норматив).? И должна ли управляющая компания сделать перерасчет жильцам, истребовав затраты с владельца кафе.?
УК обязана сделать перерасчет жильцам дома. обратитесь с претензией в УК. Всего доброго.
СпроситьКто должен менять насосы?
Должны ли жильцы многоквартирного дома за свой счет приобретать насос для повышения давления отопления или это должна поменять управляющая компания за свой счет. За отопление начисляются большие суммы.
Здравствуйте!
УК за свой счет ничего не делает. УК распоряжается Вашими деньгами. Вы должны оформить протоколом общего собрания собственников решение об установке насоса. УК должна рассчитать нагрузки и установить насос, т..е. распорядиться Вашими деньгами по Вашему усмотрению.
СпроситьВопрос касательно установки насоса в квартиру для увеличения производительности на горячее водоснабжение. Попросту говоря без насоса батареи в квартире холодные. Теперь вроде бы по суду сказали что Управляющая Компания должна убрать данный насос. И у меня следующие вопросы, при покупке квартире данный насос уже был установлен, по суду меня никто не ознакамливал с решением суда, и могу ли я подать апелляцию на данное решение суда, если меня ознакомят с ним.
Андрей, так вы запросите данное решение суда в суде, т.к. оно затрагивает ваши интересы и сможете подать апелляционную жалобу.
СпроситьСуд должен был привлечь Вас к участию в деле в качестве третьего лица на основании ст.43 ГПК РФ. Вы вправе подать апелляционную жалобу на решение суда и просить суд апелляционной инстанции рассмотреть дело по правилам суда первой инстанции, поскольку Вы не были привлечены к участию в деле.
СпроситьВ нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды.
Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему?
Заранее благодарю.
составляйте акт о некачественном оказании услуг. Обращайтесь в управляющию компанию о перерасчете оплаты.
Спросить