Отказ магазина в возврате сложнобытовой техники - как действовать в данной ситуации?

• г. Сургут

Купила в ГП Лента промонабор мультиварка+телевизор, коробки не вскрывала и через несколько дней (по ряду причин) пыталась сделать возврат в магазин. Мне отказали, объясняя что это сложнобытовая техника, претензий к качеству у меня нет, поэтому возврату не подлежит. Правы ли сотрудники магазина, если нет, то как я должна действовать в этой ситуации? Все документы и чек сохранены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, они правы. Это технически сложный товар.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Светлана
02.12.2015, 21:35

Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)
Ольга
28.07.2015, 11:33

Сотрудники магазина сомневаются в возможности возврата комнатной антенны и стабилизатора к телевизору из-за ограниченного

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия
24.01.2013, 23:09

Опыт использования мультиварки - обнаружена коррозия на нагревательной поверхности, магазин принял претензию на возврат денег.

Я купила мультиварку, после 6 дней использования я обнаружила коррозию на нагревательной поверхности. Я отвезла мультиврку в магазин на обмен или возврат денег, уу взяли на проверку качества на срок 45 дней. Срок вышел, я написала претензию на возврат денег ее приняли. Через 2 дня мне перезвонили из магазина и сказали, что мультиварку привезли из сервиса, по поводу претензии ничего не сказали, попросили приехать за мультиваркой и решить всу в магазине. Подскажите как мне дальше поступить, если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
15.01.2017, 17:05

Проблема с возвратом наушников - гарантия и отказ магазина от обмена

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.
Читать ответы (1)
Лилия
30.11.2016, 10:51

Проблемы с проверкой качества и гарантией - как решить ситуацию со сданной мультиваркой в магазине Эльдорадо?

Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23. 10.16 сроком на 20 дней. 17.11.2016 мне сообщили по телефону, что в акте указана механические повреждения по вине покупателя и она снимается с гарантии. Акта я сама не видела. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, мне сказали также по телефону что в ответ на претензию пришел отказ в возврате денежных средств. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Забирать ли мне мультиварку с магазина? Какие мои дельнейшие действия?
Читать ответы (2)
Лилия
29.11.2016, 22:09

Проблемы с сроками возврата мультиварки в магазине Эльдорадо - что делать?

Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23.10.16 сроком на 20 дней. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, ответа по ней ещё нет. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Ирина
13.02.2013, 09:42

Проблема с возвратом тарелок в магазине - есть ли основания для отказа?

Купили тарелки в магазине, для презентации продуктов питания. Директору тарелки не понравились, решили вернуть. Все наклейки сохранены, тарелками не пользовались, чек есть. Магазин не принимает возврат, говорят, что есть постановление, что посуда обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?
Читать ответы (1)