Светлана
02.12.2015, 21:35
Отказ в возврате денежных средств за мультиварку, сданную в магазин в срок, по результатам экспертизы сервисного центра
Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
Читать ответы (3)