Проблемы с сохранением настроенных каналов и зависание при подключении Wi-Fi - Как расторгнуть договор и решить проблему с неисправным телевизором?

• г. Челябинск

22.11.14 взят в кредит телевизор. В магазине от проверки отказались, сославшись на отсутствие антенны. Дома при эксплуатации был выявлен такой момент: телевизор не сохранял настроенную последовательность каналов, т.е если пользователь выстраивал каналы, к примеру, первый под цифрой 1, то потом включив телевизор, обнаруживалось, что все снова хаотично. На тот момент прошло 5 дней со дня приобретения товара. Привезли САМИ в магазин, объяснили ситуацию, написали претензию, свозили САМИ в сервисный центр, поначалу приемщик признал наличие дефекта, но по приезду в магазин снова, нам сказали, что необходимо провести другую экспертизу, а то, что нам сказали это не имеет значения. Оставили на экспертизу. Спустя неделю молчания, приехали и написали отказ и просьбу о расторжении купли - продажи. Из сервисного центра пришел ответ, что было старое ПО, а его обновление не является дефектом. Мы тем не менее настаивали на возврате и оставили телевизор у них. Затем обратились по защите прав потребителей. Нам мало что подсказали, но настояли телевизор там не оставлять - мало ли что. Забрали. Дома снова решили проверить. На этот раз при просмотре фильма посредством Wi-Fi, зависло изображение и телевизор перестал откликаться на команды пульта. Даже на кнопку отключения. Помогло лишь отключение из розетки. Сегодня снова едем. Что сейчас делать? Как расторгнуть этот злополучный договор и избавиться от неисправной техники?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец не признает недостаток, доказать его можно только с помощью экспертизы. Обратитесь письменно и пригрозите провести независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.

Спросить