Опрошуемые столики - как реагировать на дефекты и отказы в замене или возврате денег.

• г. Спасск-Дальний

Куплен журнальный столик в магазине без их сборки. Дома обнаружили дефект в виде глубоких пасов, в которых шканты поутопали, хотя должны залазить только на половину. Обратились в магазин по замене на такой же, собранный или возврат денег, отказали ссылаясь на то что мебель пытались самостоятельно собирать и шканты не достали, мол такое не возвращаем. Помогите подкрепиться знаниями и статьями для решения этой проблемы, если только стол не придется оставить себе, пожалуйста. И спасибо если кто ответит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. Если будет отказ или не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.

ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ирина
21.01.2022, 17:55

Отказ магазина в замене или возврате денег после самостоятельной сборки купленного стола - история покупательницы.

Купила стол сборку своими силами через месяц у стола отваливается ножка повредив столешницу. Магазин отказал в замене или возврате денег. Ссылаясь на то что в договоре купле продажи я отказалась от сборки, а я отказалась от доставки.
Читать ответы (2)
Алла
03.11.2014, 14:08

Проблемы с сборкой мебели - Как потребовать от магазина доставку недостающих деталей и их сборку?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку мебели магазину не платила) Какими статьями мне руководствоваться?
Читать ответы (1)
Олеся
26.10.2014, 13:22

Проблемы с детской коляской после покупки - магазин отказывается вернуть деньги

Купили детскую коляску, забрали в магазине в разобранном виде. При сборке дома выявился деффект, магазин отказался вернуть деньги ссылаясь, на то что возврату подлежит только качественный товар. Такой товар может быть принят только через экспертизу.
Читать ответы (1)
Алла
03.11.2014, 14:04

Можно ли требовать от магазина собранные табуреты, если мебельная компания ошиблась с деталями и мастер не смог их собрать?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)
Читать ответы (3)
Ольга Ивановна
01.10.2016, 07:47

Кто отвечает за сборку мебели - магазин или покупатель, и входит ли это в стоимость товара?

Кто должен собирать мебель магазин или покупатель? И входит это в стоимость товара? Купила в магазине комод. Со склада забрала в упаковке. Собирать я должна сама или магазин присылает специалиста. Это входит в стоимость товара или надо платить дополнительно? В магазине ответили что это услуга платная сборка мебели.
Читать ответы (3)
Алла
03.11.2014, 14:02

Проблема с сборкой мебели - магазин перепутал части, мастер не смог собрать табуреты. Как решить ситуацию?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (хотя я за сборку табуретов им не платила)
Читать ответы (3)
Иван
10.11.2014, 15:52

Отказ в возврате денег за сложно технический некачественный товар - искать подтверждение дефекта и решение проблемы

Купили сложно технический некачественный товар свойства которого проверяются при сборке системного блока (материнская плата) В магазине при покупке в демонстрации товара нам отказали, а дома при сборке обнаружился существенный дефект который по мнению магазина нанесли мы. теперь на этом основании они нам отказывают в возврате денег. Дефект мы не наносили, это может подтвердить специалист который был специально приглашен для сборки системного блока. Пытаясь узнать о причине возникновения дефекта мы просили проведение экспертизы в сервисном центре, в которой нам отказали. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)