Проблема с банкоматом Сбербанка - списана некорректная сумма и дважды снята 20000 рублей
Запросила в банкомате Сбебанка 20000 руб. Вышел чек-некорректная сумма и вернул карту. Денег естествеенно не получила. Подошла к рядом стоящему и сняла эту сумму. Позже узнала, что с меня списали дважды суммму 20000 руб. Как быть? Чек не сохранен. Заявления писала, ответ-средства получены третьим лицом. Получается, что банкомат сначаа выдал чек-некорректная суммавернул карту а потом кому-то выдал деньги.
Советую вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд.
СпроситьПодавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роспотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с банкоматом Сбебанка - двойное списание денег после некорректного выдачи
Дважды списали сумму 20000 рублей со счета - что делать в такой ситуации?
Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть
Проблемы снятия наличных - Банкоматы Уралсиб не выдают деньги, а банкомат Сбербанка списывает неправильную сумму
Что делать, если банкомат не выдал нужную сумму, но банк отказывает в компенсации?
