Нарушение сроков и повышение цены - Что делать, если автомобиль не поставлен в оговоренное время и предлагают купить дороже?
Закал автомобиль 16.12.2014 г. В заказе указана ориентировочная цена 911 000 руб. Автомобиль был в состоянии поставки на тот момент, обещали 18.12.2014 г. оформить. В итоге мне неделю никто не звонил, на мой звонок 19-го числа сказали, что 1-2 дня задержка - это нормально, не волнуйтесь, мы вам позвоним. В итоге автомобиль с ПТС 24 числа с ПТС уже у дилера (узнал с их сайта), мне никто не звонит. На мой звонок предлагают купить за 1 200 000. Момент упущен, автомобили подорожали, другой купить я уже не в состоянии. Что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Вадим, вы пишите....Заказал автомобиль 16.12.2014г. В заказе указана ориентировочная цена 911 000 руб... вы оформляли предварительный договор КП авто? все условия должны прописываться именно там.
Если договора нет, то ситуация сложная.
Предоплату не вносили вы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/e9c23444977b088fbe2be1d77fad4f43.jpg)
Можно решить вопрос в суде при условии, что у Вас есть подписанные документы, где зафиксирована изначальная цена.
В этом случае звоните, можем помочь
СпроситьОфициальный автодилер затягивает поставку автомобиля на условиях, указанных в предварительном договоре купли-продажи транспортного средства от 16.02.2014 г. Срок поставки автомобиля 06.04.2014 г. (марка, модель, комплектация, цвет, цена, дата поставки, внесен задаток по приходному кассовому ордеру). Из телефонного звонка дилеру прояснилось, что на заводе за прошедшее с момента заключения предварительного договора время цена на указанный автомобиль выросла и дилер предлагает купить авто по новой цене. Правомерно ли это? Как заставить дилера исполнить обязательства и поставить авто по цене и в сроки предварительного договора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/10/30x30/43770.jpg)
Если срок истёк, вы можете расторгнуть договор, взыскать аванс и убытки. Подавайте претензию в письменной форме. Проблемы завода - не ваши проблемы. Потребитель всегда прав!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/16/30x30/335361.png)
Анастасия, здравствуйте! При не соблюдении условий предварительного договора можно требовать возврата внесенных денежных средств и расторжения договора или требовать исполнения условий договора. За несоблюдение сроков исполнения поставки в договоре должна быть предусмотрена неустойка. Изменений цены возможно только в том случае, если об этом указано в предварительном договоре.
Спросить02/10/2014 я сделал заказ на сайте http://www.sotmarket.ru/ на сумму 1170 рублей. После оформления заказа мне позвонил менеджер магазина и сказал что подтвердил принятие заказа. Через несколько часов в этот же день менеджер позвонил еще раз и оказалось что товар временно отсутствует и будет доставлен чуть позже, я согласился. 10/10/2014 мне на почту приходит письмо о том, что заказ будет отправлен 11/10/2014, через несколько часов звонит менеджер и говорит что цена на товар изменилась и он подорожал до 2780 рублей спросил буду ли я покупать его по новой цене. Я потребовал заказанный товар по цене указанной на момент заказа, а именно 1170 рублей. Мне отказали в этой покупке. После этого я звонил менеджерам еще несколько раз, один раз просто положили трубку, второй раз обещали составить заявку старшему менеджеру и пообещали что он перезвонит через полчаса. Через 2,5 часа я позвонил сам и узнал что такой заявки нет, её составили и обещали что старший менеджер перезвонит 11/10/2014 в первой половине дня. В итоге 11/10/2014 во второй половине дня я позвонил сам, теперь отсрочили звонок до понедельника. Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся проблему, т.к. я хотел бы приобрести товар по указанной изначально цене.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравсвуйте, Сергей!
Подавайте претензию по ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. остались вопросы, пишите.
СпроситьОплатила 100 % автомобиль, сказали что птс будет через 3 раб дня уже прошло 5 дней, чере з дня позвонили и сказали, что мой автомобиль подорожал на 100 тыс руб. В договоре прописан пункт, что в одностороннем порядке они могут повысить цену. Мой автомобиль находился в наличии, т.е не под заказ, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Настаивайте на продаже по старой цене. такое требование не законно.
СпроситьЗаказали автомобиль в автосалонет у официального дилера. Составили договор поставки автомобиля под заказ, в нем не прописана стоимость автомобиля, а только прописан первоначальный взнос (50000 руб.). Машину обязаны передать в течение 30 дней. Прошло 3,5 недели и за это время автомобиль упал в цене на 20000 руб. На этой недели автомобиль должны пригнать, по какой цене я имею право его забрать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля.
Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке.
Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
Здравствуйте, Екатерина!
Не совсем понятен вопрос с документами. Можно увидеть договор (просто обычно в нем они указаны)?
Если в договоре есть пункт об одностороннем повышении, то они правы.
Спросить11.12.2014 за автомобиль внесена полная стоимость автосалон заключил предварительный договор где указана полная стоимость автомобиля указаны характеристики автомобиля в том числе и вин номер авто. Сегодня получил ответ что ПТС не можем вам отдать так как ждем новой цены на авто, как быть в такой ситуации? На момент приобретения цена была той которая указана в предварительном договоре!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! салон не прав. Согласно ст.429 ГК РФ В случаях, когда сторона, заключившая предварительный договор, уклоняется от заключения основного договора, применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
СпроситьЗаключён предварительный договор на покупку автомобиля. Прописан срок поставки транспортного средства. Указана цена приобретаемого автомобиля и сумма внесенного аванса. Срок поставки автомобиля 14 апреля 2015. По состоянию на сегодняшний момент от менеджера салона мне известно, что мне поставят автомобиль не ранее 5 мая. Могу ли я рассчитывать на возмещение за задержку автомобиля и в каком размере?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если будет нарушен срок поставки то можно взыскать неустойку, расчет нужно делать в зависимости от условий договора.
СпроситьВопрос касающийся покупки автомобиля. Заказ осуществляется сейчас, по той цене, которая указана на сайтах представителя в россии и официального дилера, внесена предоплата, далее жду в течении нескольких месяцев, цены поднимаются и я уже должен покупать автомобиль по новой цене. Объясните почему такое должно происходить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ни какой новой цены, кроме предоплаты у Вас должен быть еще и договор, есть такой?
Спросить17.08.2014 с автосалоном был заключен договор на поставку автомобиля. Договор должен был быть исполнен не позднее 30.10.2014. Однако автомобиль мы не получили. Хотя почти каждую неделю нам обещали его поставить. В настоящее время салон предлагает или вернуть предоплату или купить автомобиль другой, более дорогой комплектации. На не устраивают оба варианта. Свой отказ они мотивируют тем, что автоконцерн не выпускает автомобили в нужной нам комплектации. Однако на сайте автоконцерна эта комплектация есть, и цена тоже указана. Получается, что покупателя вводят в заблуждение или попросту обманывают. Как нам лучше поступить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Через суд расторгнуть договор и взыскать все убытки на основании ст15 и 1064 ГК РФ
СпроситьВ автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Уважаемый Дмитрий! Комплектация автомобиля и его стоимость должна быть оговорена в договоре купли-продажи, Вы же его подписывали, когда оформляли заказ на автомобиль. Если установку дополнительного оборудования вам "навязали" в автосалоне, то это сделано незаконно. Обратитесь для начала в автосалон с письменной претензией, в которой нужно руководствоваться Законом "О защите прав потребителей".
Спросить