Купить автомобиль у дилера

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Хочу купить автомобиль у дилера автоваза, в настоящее время в наличии машины нет. Если я оплачу полную стоимость авто сейчас, а цена увеличится до отгрузки с завода, надо ли будет доплачивать?

1.1. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи, изучайте эти условия.

Вам помог ответ? Да Нет
2. 30.06.2017 г была куплена машина у оф дилера. Прошел ТО-0 и ТО-1. Неделю назад обнаружил сколы ЛКП. Дилер заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать?

2.1. Для дачи ответа на Ваш вопрос нужно достаточно четко понимать, отчего образовались сколы ЛКП. Если они стали следствием некачественной окраски кузова - то стоит предъявлять претензию о замене автомобиля или возврате уплаченных за него денег. Если сколы - следствие попадания камушков в условиях трассы, то следует обращаться в страховую компанию за страховым возмещением.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. в вашей ситуации раз это уже произошло, то дилер будет до конца заявлять что вина ваша, вы же что вина дилера, поэтому немедля обращайтесь в независимую экспертизу, после всего этого в случае положительного для вас результата подавайте исковое заявление в суд к которому прилагайте весь комплект имеющихся у вас на руках документов, и заключение эксперта, иначе того результата который вам требуется добиться будет не так то просто.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Примерно пол года назад купили авто у дилера. Прошли ТО-0 и ТО-1. Появился лишний шум в работе двигателя. Отдали в сервис дилера, причину установить пока не могут. Что в таком случае лучше всего сделать?
Заранее спасибо.

3.1. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей предъявите. И подайте в суд, если Вам по претензии откажут.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Шум в двигателе не является существенным недостатком товара, при котором его можно вернуть. Поэтому можете требовать ремонта автомобиля.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Машина Лада-Гранта. Куплена у дилера два месяца назад. Не работает кондиционер. Один раз уже был на СТО у дилера, заправили фреон. Работал один день. Сейчас снова не работает. Замена кондиционера-это гарантийный случай?

4.1. Конечно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документ о первом ремонте выдали?

Вам помог ответ? Да Нет

5. Купила б/у автомобиль не у дилера в декабре 2015 г.могу ли я вернуть налог?

5.1. Нет, так как имущественный вычет с покупки ТС не предоставляется.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Купил б/у Ниссан, у оф дилера Хонда. Дали дефектационный лист с указанием мелких неисправностей. Оказалось авто бита со всех сторон и нет подушек безопасности. Можно ли требовать возмещение?

6.1. Можно расторгнуть договор или потребовать снижение цены. Каким образом установили, что нет подушек и она битая?

Вам помог ответ? Да Нет
7. Меня зовут Артур я из Армении я хочу купить автомобиль из России и отвести в Армению у нас я должен платить за машину НДС в размере 20% из стоимости автомобиля. Прошу ответе на вопрос могу ли я купить автомобиль у официальных дилеров без НДС. За ране спасибо.

7.1. Смотря что имеете в виду. В стоимость товара - НДС обычно включается, просто не выделяется. Но вот, например, те, кто на УСН - в стоимость товаров, работ, услуг - НДС не включают.

Вам помог ответ? Да Нет

8. Машина на гарантии, (1 год) потекла крыша. Что я могу сделать? Куплена у дилера.

8.1. Обратиться к дилеру.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Купил автомобиль у дилера перерегистрировать отказываются на нем запрет на регистрацию-долг по кредиту... сейчас вроде бы вышел закон о прощении... машина ходит по рукам...

9.1. Можете расторгнуть договор купли-продажи, а что это за закон о прощении?

Вам помог ответ? Да Нет

10. Скажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации? Я купила автомобиль в салоне у дилера г.Волокда лифан х 60. не прошло 9 месяцев как вышла ржавчина на крыльях и багажнике. ТО я проходила на лицензированной станции по месту жительства в г.Грязовец Волок. Области. ТО у дилера проходить очень дорого да и отзывы не очень хорошие. Решили проходить на проверенной станции с лицензией в нашем городе. Теперь по гарантии в салоне ремонтировать отказываются. Помогите советом пожалуйста. Спасибо. 89211446688 Елена.

10.1. Елена, из Вашего сообщения непонятно имеет ли авторизацию фирмы производителя сервисный центр в котором Вы обслуживались.

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. В вашем случае нужно, написать обоснованную претензию дилеру о ремонте по гарантии.
Затем обращаться с исковым заявлением в суд.
Если по назначенной судом экспертизе будет установлено, что дефект покраски носит заводской характер, то суд удовлетворит заявленные требования.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Купил 6 апреля автомобиль у официального дилера в Ростове-на Дону автомобиль. Имеется договор купли-продажи, оплатил наличными полную стоимость авто, автомобиль забрал, но ПТС не выдали, сказали через 2-7 дней. Но ПТС так и нет, обещают через 2 недели. Что делать?

11.1. Пожалуйста внимательно прочитайте договор. Там наверняка прописано, что автомобиль должен быть передан покупателю с полным набором документов в день покупки. Необходимо написать претензию (2 экз.) По закону "О Защите прав потребителей" вы имеете право требовать выплаты Вам неустойки - 1%за каждый день от цены товара - просрочки неисполнения договора в полном объеме, более того отсутствие ПТС у Вас на руках может привести к непредвиденным последствиям, и потребовать немедленной выдачи Вам ПТС. Если получите отказ обращаться в суд. Иск по защите прав потребителей не требует уплаты госпошлины, подать можно на Ваше усмотрение по Вашему месту жительства, по месту регистрации продавца, по месту совершения сделки. Если сумма будет превышать 100 000 руб.-иск подается в Федеральный суд (районный).

Татьяна.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских