Проблемы с выплатой пенсии и отказ в доплате к прожиточному минимуму - история студентки Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»
Я обучаюсь в Новосибирском государственном университете экономики и управления «НИНХ» на 1 курсе. Зачислена 30.07.2014 г. Проживаю в общежитии по адресу ул. Фрунзе,16. До этого проживала в г.Анжеро-Судженске, Кемеровской области, где получала пенсию по потере кормильца. Для переоформления пенсии в г.Новосибирске 1 октября 2014 г. я обратилась в ПФР Центрального района г.Новосибирска. Специалисты ПФР объяснили, что пенсия будет начисляться после поступления пенсионного дела из г.Анжеро-Судженска. Пенсионное дело поступило в 23 октября, соответственно, пенсию должны были перечислить в ноябре. В ноябре пенсия не пришла, объясняя этот факт, тем, что с г. Анжеро-Судженска была назначена выплата в размере 5914-38 руб (это доплата к прожиточному минимуму с февраля по июнь 2014 года). После повторного обращения сотрудники ответили, что пенсия будет 9 декабря 2014 года, но в назначенный срок деньги не поступили, в ответ специалисты ПФР объяснили этот факт отсутствием финансирования, заверили, что пенсию перечислят 19.12.2014 года. 19.12.2014 г. мне пришли деньги в размере 15800 руб. А это меньше половины всей суммы. В ПФР говорили, что пенсия составляет 5620 руб., должна начисляться с августа по декабрь включительно, кроме того, ПФР г. Анжеро-Судженска выслал платежное поручение от 27.10.2014 г. на сумму 5914-38 (исходящий номер 08-13-972), входящее в общую сумму перечислений.
22.12.2014 г. мне специалисты объяснили, что была произведена вся выплата, т.к. начислили какую-то «трудовую» пенсию в размере 3140 рублей! Про деньги, пересланные из г. А-Судженска, они ничего не знают и не хотят искать.
Также мне отказали в выплате доплаты к прожиточному минимуму с августа. Правомерен ли отказ в выплате с августа 2014 г? Специалисты не хотят работать с клиентами, ничего не объясняют. На телефонные звонки не отвечают. Я сирота, помочь мне некому.
С уважением, Лилия Жалеева.
Здравствуйте.
Обратитесь письменно в отделение ПФ РФ с просьбой разъяснить суммы и основания невыплаты пенсии. На Ваше заявление обязательно должны ответить и мотивированно пояснить и сумму пенсии и даты ее выплаты. Как правило, именно в процессе дачи ответа на письменные обращения граждан, сотрудники Пенсионного фонда и "обнаруживают" ошибки, указывая на скорейшее исправление ситуации.
Отказ в доплате до прожиточного минимума чем-нибудь мотивирован?
Имеет смысл перевести все общение с Пенсионным фондом на путь письменных заявлений и получения ответов на них.
СпроситьНазначение и индексация пенсии - обзор случая
Задержка выплаты пенсии и доплаты за ноябрь - причины и возможные объяснения
