Сотрудники авиакомпании утверждают, что отмена рейса не ведет к возврату второго билета

• г. Оренбург

Но сотрудники авиакомпании говорят, что нет! Вот их сообщение-В данном случае у Вас перелёт оформлен двумя разными билетами Ямбург - Уфа и Уфа - Оренбург. Отмена рейса по первому билету не является основанием для вынужденного возврата второго билета.

Ответы на вопрос (1):

Ещё как является - ведь именно по причине отмены первого рейса Вы не сможете попасть на второй, то есть несёте убытки. Претензию им пишите, дайте несколько дней для ответа. Снова откажут - в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

Я купила для мужа билет Уфа Оренбург, но он на него не успел, т.к сидел в п.Ямбург (задержка рейса в связи с погодными условиями)-рейс вахтовый. В Уфу он должен был прилететь в 15.40,но вылетит из Ямбурга в 21.15.

Можем ли мы получить возврат денежных средст которые потратили на билет из Уфы в Оренбург?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение