Бездействие страховой компании после ДТП - как ускорить процесс восстановления автомобиля и получить услуги УТС?

• г. Казань

У меня произошло ДТП (машина не находу), по вине второго участника. Машине 5 месяцев, страховал по Каско (Росгосстрах) в автосалоне официала. ДТП произошло 15.12.2014, о возникновении страхового случая по телефону горячей линии заявил 16.12, заявление подал 17.12. Обещали в течении 5 рабочих дней произвести осмотр, что бы потом получить направление к официалу. Сегодня 24.12.2014 истек 5 рабочий день, звонков мне не было, осмотр не проводился. Два раза звонил на горячую линию, они говорили ждите с Вами свяжутся. Куда мне обратиться на бездействие страховой компании и вообще как можно максимально все ускорить? Я не преследую цель получения денег, мне надо что бы быстро и качественно машину восстановили у официала, хотя вопрос УТС меня тоже интересует, т.к. машина стоимостью за 1 миллион.

Ответы на вопрос (2):

Приходите на консультацию 89872193614 проведем дело до получения решения суда УТС и ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Предлагаю вам сделать независимую оценку причиненного ущерба и утс и подавать претензию в страховую и ждать ответа от страховой в течении 10 раб дней. Если ответ вас не устроит подавать в суд

Спросить
Пожаловаться

Я попал на своей машине в ДТП. Машина застрахована по КАСКО (угон+ущерб). Все формальности со страховой компанией решились, как обычно, быстро. И я получил направление на ремонт в выбранную мною компанию. Машина была мною, на эвакуаторе, доставленна на ремонт в компанию РОЛЬФ 18 апреля. Вопрос: в какой срок они должны сделать ремонт машины? Должны ли предоставить подменную машину?

Купил у официала Ауди машину в прошлом году. Недавно машину ударили. Погоню машину на ремонт к официалу за свои деньги (осаго). Менеджер сказал, что подменная машина полагается клиентам Ауди только при КАСКО либо гарантийном случае. Верно ли их утверждение и стоит ли обратиться в Ауди Россия?

Купила новую машину в сентябре 2014 г. Каско-100%. Страховой случай наступил 28 ноября 2014 г. Первичный осмотр страховой компании подтвердил поверхностные повреждения. Автосалон выявил внутренние повреждения на приличную сумму. Выставил данную сумму страховой компании. Данная компания не согласна и провела свои доп. осмотры. На сегодняшний день машина стоит в автосалоне и сдвигов ни каких нет. Страховая компания отказывается выплачивать за внутренние повреждения. В праве ли они отказывать в выплате? Что мне делать? Я работаю на данной машине и уже три месяца сижу без работы. Помогите разобраться. Две организации (страховая компания и автосалон) валят друг на друга, а результатов нет. Зарание спасибо.

В феврале 2018 года покупала новую авто в салоне, не у официала, говорили, что на машину есть гарантия, как у официального дилера. Автосалон закрылся, официалы говорят, что гарантии нет. Так ли это?

Попал в ДПТ, повредил 2 машины, одна из них была застрахована "КАСКАОЙ", вторая "Гражданкой", моя машина тоже "Гражданкой". Моя страховая компания выплатила тому у кого "Гражданка" и всё. Прошло время и меня просят возместить ущерб страховой компании которая страховала машину "КАСКОЙ". Вопрос: почему притензии ко мне, а не к моей страховой компании? Почему одному выплатили, а другому нет? (суммы ущерба незначительные).

Попал в ДТП, виновник не я. У меня полис КАСКО - страховая Росгосстрах. Машину восстановили, ущерб на 277 т.р. все оплатила моя страховая. Хочу получить УТС с виновника. Но для расчета нужен АКТ осмотра ТС, по письменному заявлению в страховую мне выдали только АКТ о страховом случае. Про акт осмотра ТС ответили письменно, что только через суд.

как получить акт осмотра ТС от страховой? Какие основания в суде?

Оплатила в автосалоне полную стоимость машины наличными в кассу автосалона. Из документов договор купли продажи, квитанция об оплате, кассовый чек. Документы на машину обещали через 3 дня. Машина во дворе автосалона. Прошло 12 дней-документов нет и неизвестно когда будут. Звонили на горячую линию АвтоВаза-документы должны предоставлять покупателю в течении 5 дней. Выяснилось, что расчетный счет магазина арестован. Как быть в данной ситуации, и какие действия принять в отношении автосалона. Зная, что счет арестован автосалон вводит покупателей в заблуждение совершая продажи автомобилей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).

С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?

Было ДТП, страховая компания признана банкротом, обратилась за страховой выплатой в страховую компанию виновника. Страховая виновника требовала осмотр машины, на осмотр машину я не предоставила, так как Машина уже осматривалась моей страховой, документы об осмотре все были переданы в компанию виновника, на основании того, что я не предоставила повторно машину в страховую виновника, в выплате мне отказали, имеют ли право отказать в выплате? Ссылаясь на то, что я машину не предоставила на повторный осмотр? У меня ОСАГО.

День добрый! У меня вопрос следующего плана.

Попал в ДТП я пострадавший, обращаюсь в свою страховую компанию что б комания восместила мне ущерб "ОПОРА". Подал заявление, эксперт пофоткал мою машину. Далее мне сказали ожидайте в течении 20 рабочих дней вам выплатят деньги. Прошло уже больше месяца заявление подавалось 20.07.2018. уже 03.09.2018 и тишина со стороны страховой!

Звоню на горячую линию мне говорят что мол ваше дело в обработке. Еду в офис разводят руками звоните на гарячую линию! Подскажите какие дальнейшие действия мои!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение