Проблема с гарантией - вода в смартфоне. Мегафон требует провести дополнительную диагностику перед принятием решения

• г. Томск

Смартфон на гарантии, ему два месяца. Написала в Мегафон о замене на период гарантийного ремонта.-Сейчас сервисный центр диагностировал, что в него попала вода, это не гарантийный случай.-Требуют подойти, подписать акт для Другой диагностики и принятия решения на основе следующей.-Скажите, для Мегафона я совсем пропащая? И мне на подмену на время ничего не дадут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обязаны были дать на время диагностики, но сейчас уже вряд ли, если это не гарантийный случай

Спросить
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Виктор Анатольевич
11.04.2018, 07:41

Проблемы с телефоном - гарантийный срок и вопросы связи

6 сентября 2017 г. купил сотовый телефон в сети магазинов "МЕГАФОН" продавец дал гарантию на него 12 месяцев. Сейчас он начал "глючить", как он выразился, в сервисный центр берутся отправить, срок исполнения 45 дней. На период ремонта подмены не дают и этот период я буду без связи или второй вариант купить на это время другой телефон. Как мне быть, неужели продавец прав?
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Владислав
14.10.2018, 10:27

Как поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Марина
20.12.2015, 18:08

Несоответствие условиям гарантийного ремонта и состоянию товара - претензия к МТС и Мегафон

Я отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?
Читать ответы (2)
Ирина
10.02.2020, 18:32

Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2015, 07:21

Купленный пылесос сломался по истечении 5 месяцев, не получено ответа на жалобу - как поступить?

Дд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый) До сих пор ответ не получила. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
24.06.2016, 21:34

Гарантийный период и оплата диагностики - законность требований сервисного центра

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2020, 20:10

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, а замена дисплея оценивается в 9000 рублей

Купила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Читать ответы (2)