Год ездила жена, поэтому решали проблемы только технического плана, а их было немало.
В мае 2007 года наша организация купила автомобиль "Chevrolet Captiva" в максимальной комплектации LT в автосалоне "Атлант-М Балтика". Год ездила жена, поэтому решали проблемы только технического плана, а их было немало. Теперь выяснилось, что на автомобиле отсутствуют необходимые для данной комплектации опции: автоматическое вкл. освещения, стеклоочистителе и круиз-контроль. На мой вопрос к продавцу:"Почему?", получил ответ: "Такую собрали".И отказались вопрос решать. Сборка машины производилась на Петербургском заводе "Арсенал". На сайте продавца эти опции в данной комплектации есть. Можно ли законным способом решить данную проблему или нет?
Да и качество не очень. По мелочи, но накапливается.
Машина в лизинге в "УралСибе".
Заранее благодарю, Герман.
Уважаемый Герман, эту проблему можно решить, если у Вас на руках имеется подтверждение наличия этих опций (в паспорте а/м должна быть аббревиатура LT - Luxury Tourer - класс автомобиля повышенного комфорта и перечень опций входящих в этот класс). Если в паспорте этого перечня нет, то проблему вряд ли решить, т.к. в мае 2007 г. на сайте этой фирмы могла быть информация о другой комплектации, которая не подразумевала наличия некоторых доп. опций. Если есть перечень и а/м ремонтировался только на сервисе дилера, то проблема решаема.
С уважением,
Спросить