Год ездила жена, поэтому решали проблемы только технического плана, а их было немало.

• г. Санкт-Петербург

В мае 2007 года наша организация купила автомобиль "Chevrolet Captiva" в максимальной комплектации LT в автосалоне "Атлант-М Балтика". Год ездила жена, поэтому решали проблемы только технического плана, а их было немало. Теперь выяснилось, что на автомобиле отсутствуют необходимые для данной комплектации опции: автоматическое вкл. освещения, стеклоочистителе и круиз-контроль. На мой вопрос к продавцу:"Почему?", получил ответ: "Такую собрали".И отказались вопрос решать. Сборка машины производилась на Петербургском заводе "Арсенал". На сайте продавца эти опции в данной комплектации есть. Можно ли законным способом решить данную проблему или нет?

Да и качество не очень. По мелочи, но накапливается.

Машина в лизинге в "УралСибе".

Заранее благодарю, Герман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Герман, эту проблему можно решить, если у Вас на руках имеется подтверждение наличия этих опций (в паспорте а/м должна быть аббревиатура LT - Luxury Tourer - класс автомобиля повышенного комфорта и перечень опций входящих в этот класс). Если в паспорте этого перечня нет, то проблему вряд ли решить, т.к. в мае 2007 г. на сайте этой фирмы могла быть информация о другой комплектации, которая не подразумевала наличия некоторых доп. опций. Если есть перечень и а/м ремонтировался только на сервисе дилера, то проблема решаема.

С уважением,

Спросить
Ольга
08.03.2009, 20:40

Продавец утилизировал мой автомобиль, несмотря на уплаченные деньги и налоги. Как решить данную ситуацию?

Уменя возникла следующая ситуация: в 2006 году купила автомобиль по доверенности с распиской продавца. До сих пор не было возможности машину переоформить и ездила по доверенности. Проблем не было. Сегодня меня остановили на посту милиции и сообщили, что мои номера машины в розыске, а машина утилизирована. Звоню продавцу, мне подтверждают данную информацию, что действительно машина им же утилизирована, якобы из-за того, что я не уплатила налоги (налоги мною уплачены) . Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Очень Вас прошу, помогите, подскажите, как я могу решить данную ситуацию, ведь деньги мною продавцу уплачены, машина на ходу, а я ею не могу пользоваться. Большое спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
27.01.2019, 18:06

Права пострадавших в ДТП - обязан ли автосалон предоставить замену и сроки ремонта по закону?

Купили Новый автомобиль в автосалоне в мае 2018 года. Неделю назад попали в ДТП, сзади в нашу машину врезался другой автомобиль. Мы пострадавшие. Нашу машину отремонтируют по ОСАГО в автосалоне, где был куплен наш автомобиль, видимо потому, что на гарантии машина и в кредите. Вопрос - должен ли автосалон предоставить временно другой автомобиль нам, пока наша машина находится на ремонте у них? И какие сроки ремонта по закону? На нашей машине муж работает, без нее муж остаётся без работы и естественно без зарплаты.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
17.09.2014, 14:19

Неожиданный арест с автосалоном - что делать, когда машина, приобретенная с пробегом, оказывается под арестом?

13.09.2014 купили в автосалоне автомобиль (с пробегом). Был заключен договор купли-продажи, в котором автосалон гарантирует что машина юридически чистая и проблем по юридической части возникнуть не может. 17.09.2014 при регистрации в гаи был получен отказ, в связи с тем что 11.09.2014 был наложен арест приставами на автомобиль. Автосалон отказывается решать данную проблему подскажите что теперь делать?
Читать ответы (7)
Павел
22.01.2015, 02:03

Продажа автомобиля дважды - как привлечь к ответственности продавца?

Подписали договор купли-продажи автомобиля и получили за него деньги. Автомобиль не передали под предлогом что передадут на днях, и как выяснилось продавец автомобиль продал через автосалон еще раз уже другим людям. Получилось что продали авто 2 раза разным людям. Как мне привлечь к ответсвенности продавца, на руках только подписаный дкп с отметкой что деньги продавцы получили решить проблему?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2014, 14:40

Обманутые ожидания - Как получить компенсацию или установку тепловой опции после покупки машины в салоне

Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.
Читать ответы (1)
Сергей Валериевич
05.07.2014, 09:25

Проблемы с комплектацией и замена автомобиля - что делать и можно ли использовать его?

Был заказан автомобиль с оформлением предварительного договора купли-продажи. Как выяснилось после заключения основного договора купли-продажи в автомобиле отсутствуют опции, обязательные для заказанной комплектации (адаптивные биксеноновые фары головного освещения), а также название комплектации не соответствует заказанной по предварительному договору. Могу ли я: 1) рассчитывать на замену автомобиля на автомобиль с комлектацией, соответствующей заказанной 2) пользоваться автомобилем до его замены.
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2014, 09:13

Незадолго после покупки автомобиля у продавца сломалась коробка передач - вопросы по ответственности и возможным претензиям

Вчера я (28.10.2014 г.) заключила договор купли-продажи легкового автомобиля, купила автомобиль. Сегодня утром по дороге на работу, у меня сломалась в машине коробка передач. Не прошло от покупки машины сутки. Что можно предъявить к продавцу автомобиля? Осталась ли ответственность у продавца на машину?
Читать ответы (3)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Наталья
04.12.2015, 12:22

Машина, купленная у девушки, оказалась с большими проблемами - можно ли отменить сделку и вернуть деньги?

Я купила машину у девушки, купивший мою. Я продала ей двухлетний отличный автомобиль, а купила у нее машину 9_ти лет. Как она уверяли, машина отличная и без проблем. Мы даже съездили к механику, который обслуживал данное авто и он подтвердил, что нареканий по машине нет. Кузов был крепкий, я купила эту машину. По истечении трех месяцев начались проблемы с мотором. Механик после моего звонка сказал, что эта машина была проблемная всегда. Теперь мне не продать её даже за половину стоимости. Можно ли отменить сделку и потребовать возврата денежных средств с нечестно го продавца?
Читать ответы (1)