Продавец отказывается принять товар обратно после ошибки при оформлении заказа - потребительские права и возможность компенсации убытков
Около месяца назад покупал ламинат и плинтусы в одном из магазинов Москвы. Через пару недель после покупки была доставка, при приеме товара никаких проблем обнаружено не было. Еще спустя 2 недели рабочие уложили купленный ламинат.
Только сейчас стало заметно что ламинат то другого оттенка. И ламинат и плинтусы - все не то, что мы заказывали. Они очень похожи на те модели, что я выбирал в магазине - но на самом деле не они.
Естественно, продавец отказывается принимать товар обратно по той причине, что в чеках указаны именно те модели, которые и привезли. Плюс ко всему упаковки с товаром вскрыты, выброшены, и ламинат уже несколько дней лежит на моем полу.
Получается ошибка произошла в момент оформления заказа. Я показал пальцем на конкретную модель ламината и плинтуса, а оформили мне совершенно другое.
Когда подписывал договор, естественно, по названию товара ничего не заподозрил (для меня дуб нормандский и дуб голландский - вообще никакой разницы), кроме того названия конкретных моделей в магазине никак не обозначены, поэтому в момент оформления у меня не было возможности как-то перепроверить тот ли товар указан в чеке.
При приеме товара тоже определить тот ли товар мне привезли - не представляется возможным. По отдельно взятой дощечке невозможно понять это тот ламинат или нет. Становится ясно только если выложить на полу несколько квадратных метров, а рядом положить ламинат правильного оттенка.
Мы заметили только тогда, когда рядом была выложена плитка такого же оттенка как планировался ламинат.
Итог:
- Магазин наотрез отказывается принимать товар обратно или как-то компенсировать мои убытки
- Я остался с уложенным ламинатом, который никак не бьется с запланированным дизайном квартиры, потратив при этом 42 000 р (на ламинат) + 10 000 р (на плинтусы) + 1000 (на подъем на этаж)
Из-за ошибки продавца я должен теперь покупать ламинат заново и тратить на это еще раз такую же сумму (даже больше, с учетом выросшего за это время курса доллара и евро). Или все-таки есть возможность вернуть товар в магазин или потребовать компенсации материальных убытков?
сложно но можно нарушены ваши права потребителя услуг.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация