Сервисный центр отремонтировал смартфон со заводской поломкой - что делать?

• г. Северодвинск

Купили смартфон в магазине., через месяц пришлось сдать - зависал и не проходили звонки. Сдавали в сервисный центр якобы на диагностику, как сказали в магазине - сначала только посмотрят чья вина поломке. Вчера позвонили забрать уже отремонтированный! Как объяснили в магазине, была заводская поломка, на которую гарантия не распространяется и его тут же перепрошили. Но мы бы хотели забрать деньги или обменять на другой. Имеем ли мы на это право и что теперь делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить