Сервисный центр отремонтировал смартфон со заводской поломкой - что делать?
Купили смартфон в магазине., через месяц пришлось сдать - зависал и не проходили звонки. Сдавали в сервисный центр якобы на диагностику, как сказали в магазине - сначала только посмотрят чья вина поломке. Вчера позвонили забрать уже отремонтированный! Как объяснили в магазине, была заводская поломка, на которую гарантия не распространяется и его тут же перепрошили. Но мы бы хотели забрать деньги или обменять на другой. Имеем ли мы на это право и что теперь делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьПоломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?
Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?
Спор о замене отремонтированного холодильника - поломка компрессора от брака
Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии
Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?
