Отказ от обмена ноутбука на гарантийный случай - юлмарт ссылается на отсутствие модели в наличии

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос, в июле месяце мы приобрели ноутбук в юлмарте, в декабре он сломался отвезли в гарантийный отдел, там установили брак! Нам предложили возврат денег, но мы попросили обмен на такой же ноутбук, они нам отказали - сослались на отсутствие данной модели, но в других магазинах он есть (не юлмарт), разве они имеют права отказать нам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

конечно могут отказать. закон допскает обмен или возврат

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна Крестьяшина
24.07.2017, 23:24

Как вернуть или обменять эхолот, который не показывает рыбу?

У меня такой вопрос не знаем что делать, купили в юлмарте в мае эхолот, проверить смогли его только в июне и то в конце, он не показывает рыбу т.е не исправен, отдали по гарантии в юлмарт через месяц сказали что он рабочий, но он так и не показывает рыбу, что делать как вернуть его либо обменять на другой.
Читать ответы (5)
Денис Николаевич
09.08.2016, 09:47

Проблема с бракованным телевизором из Юлмарта - как вернуть деньги или замену?

Купил телевизор через интернет в Юлмарте, приехал, на выдаче получил запакованный товар. На вопрос о гарантии, сотрудник ответил что у меня есть 14 дней на возврат товара в случае его неисправности. Приехал домой, вскрыл упаковку. Механических повреждений на телевизоре визуально не наблюдалось. Включил в сеть, матрица оказалась дефектной, трещина с самого нижнего верхнего угла и до самого верхнего края. Приехал в Юлмарт и сказал что прошу вернуть деньги за товар, либо предоставить такой же. Мне отказали, сославшись на то что товар нужно продиагностировать на предмет брака либо механического воздействия. Написал заявление на имя генерального директора ООО "Юлмарт РСК" Федоринова С.В о возврате денежных средств либо точно такой же модели. И взял расписку что товар у них на диагностике. Сказали ответ получите в течении 10 дней по Закону. Если откажут, что мне делать в данном случае? Обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (5)
Сергей
14.01.2016, 22:05

Как вернуть реальную стоимость бракованного товара при покупке нового ноутбука по гарантии - пример претензии

Приобрел в Юлмарте ноутбук. 5.12.14 г. 30.11.15 отдал в ремонт по гарантии. Сегодня пришло сообщение: получите деньги за бракованный товар. На момент покупки ноутбук стоил 18990 руб, сейчас данная модель в продаже отсутствует. Аналогичный ноутбук по характеристикам стоит до 40000 руб, но другая модель. Как мне вернуть реальную стоимость ноутбука, для покупки нового? . Я подготовил претензию. Можете проверит?
Читать ответы (2)
Яна
03.04.2015, 20:43

Телевизор с неполадкой - отказ Юлмарт в обмене и возврате денег

Телевизор куплен через интернет-магазин Юлмарт три недели назад. В процессе эксплуатации выявился недостаток-телевизор работает, а датчик ДУ самопроизвольно отключается и пульт не видит телевизор. При обращении в Юлмарт в обмене или возврате денег отказал, поскольку прошло более 2 недель, предложили ремонт в сервисном центре в течении 45 дней, сдавать на такой длительный срок в ремонт я не хочу. Как поступить? Распространяются ли правила торговли через Интернет на кибермаркет Юлмарт?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
20.11.2015, 20:00

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом - сервисный центр предлагает возврат денег

Гарантийный ремонт ноутбука не увенчался успехом, сервисный центр предлагает возврат денег, а не замену (данной модели нет в продаже) предлагают модель аналогичной стоимости, но с гораздо худшими параметрами (в связи с подорожание доллара) Имею ли я право требовать замену на ноутбук с аналогичными тех. характеристиками,
Читать ответы (2)
Ольга Сергеевна
20.06.2014, 20:18

Навигатор из Юлмарта сломался - гарантийный отдел согласен на возврат денег, но требует полный комплект.

Покупала в Юлмарте навигатор... навигатор сломался, сдала в гарантийный отдел, сейчас сказали, что навигатор не исправен, будет возврат денежных средств. Нужно принести полный комплект к нему. А ЗУ и кабель-USB к нему утерян. Должы ли мне вернуть деньги при отсутствии полного комплекта?
Читать ответы (1)
Павел
21.03.2016, 15:57

Юлмарт отказывается заменить жесткий диск, купленный бонусами - что делать?

Приобрел в юлмарте внешний жесткии диск, оплату произвел бонусами накопившимеся в личном кабинете на сумму 4740 руб. Через год жесткий диск сломался. Я принес его в гарантию, его приняли. Через 2 месяца пришел ответ что жесткий диск сломался, и принято решение о возврате денежных средств, в моем случае баллов. Но проблемма в том на возвращенные мне баллы я не могу купить жесткий диск так как он стоит 7100 руб. Я еще раз написал письменно заявление в юротдел Юлмарта, с просьбой дать мне такой же диск или аналогичный по характеристикам, но они мне официальным письмом ответили - что жесткий диск был получен не за денежные средства а за бонусы и соответственно на эти отношения не распространяются закон О защите прав потребителя Таким образом вы не можете предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Готовы произвести возврат баллов. Правы ли они в данной ситуации? Возможно что-то сделать? Все сканы документов (заявлении, писем) имеются. Заранее спасибо, Павел!
Читать ответы (1)
Алена
14.03.2015, 18:35

Как требовать обмен или возврат денег у продавца по закону о защите прав потребителя?

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя? РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.
Читать ответы (2)
Алена
06.08.2015, 09:31

Проблемы с ноутбуком из Эльдорадо - могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2018, 17:35

Проблемы с сервисным центром Юлмарт - более 45 дней без телефона, возможность возврата денег

Здравствуйте! Сдавал телефон по гарантии в сервисный центр Юлмарт (В юлмарте и приобретал сам телефон), прошло более 45 дней с того момента, как отдал телефон, на руки его так и не получил. Могу ли вернуть деньги и, если да, то каким образом?
Читать ответы (2)