Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

• г. Копейск

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте. Да, имеете право. Подавайте претензию магазину

Спросить

Можно потребовать неустойку и возврата денег в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
24.05.2014, 15:14

Проблемы с гарантией - Как действовать и защитить свои права в случае поломки сотового телефона?

У меня такой вопрос, я приобрел сотовый телефон в магазине в декабре месяце, в марте он сломался, при покупке гарантийный срок был указан в течении года, сдав его по гарантии я уже два месяца не могу от продавца добиться ни телефона, ни возврата денег, ни замены товара. Какие действия я могу провести в данной ситуации, и какие я имею права?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2013, 01:53

Пытаюсь вернуть деньги за неисправный телефон - как заставить магазин выплатить компенсацию?

11 мая 2013 г. мною был куплен в кредит сотовый (сенсорный) телефон за значительную сумму денег. Примерно через месяц телефон сломался, был на гарантийном ремонте с 13 июня по 15 июля (замена системной платы), второй раз телефон был на ремонте с 18.09 (дата приёма) по 19.09 (дата завершения обслуживания). В магазине сначала заявили, что необходимо погасить кредит. Кредит был выплачен досрочно, 30 сентября, 24 октября из банка была взята справка о том, что я не являюсь должником и в этот же день мною написано заявление в магазин о возврате денег за данный товар. Заявление к тому же принимать вообще не хотели, мотивируя это тем, что с момента ремонта телефона прошло длительное время, телефон в исправном состоянии, я им пользовалась-пользовалась и вдруг решила вернуть. Вообщем сзавление магазин забрал, дав на рассмотрение 10 дней, но уверенности в том, что требования мои будут удовлетворены с каждым днем всё меньше. Как мне всё таки добиться возврата денег, ведь насколько я правильно понимаю в ст.18 ЗЗПП прописана примерно моя ситуация (о невозможности использования товара более 30 дней в течение его гарантийного срока). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Андрей
24.07.2016, 05:45

Неисправный мобильный телефон - ожидание замены или возврата денег от магазина

17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год, что подтверждаются подписью на касоовом чеке магазина. 24.07.2016 написал заявление в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за телефон или обменять на такую же модель. В магазине на заявлении представитель продавца поставил резолюцию "Замена или возврат денег после проверки в СЦ" ,которая будет длится в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:14

Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2016, 13:42

Проблемы с телефоном в салоне Евросеть - замена или возврат денег?

В октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться. Сейчас его привезли из ремонта, просят забрать, хотя когда я его сдавала в ремонт в второй раз, мне сказали, что если дефект подтвердится, то сделают замену или возврат денег. Телефон мне такой не нужен, боюсь, что снова все повторится, и я опять 45 дней буду без телефона, и так будет, пока не выйдет гарантия. А я все это время выплачиваю кредит. Обидно платить за то, чего у меня нет... Что мне делать, кто прав?
Читать ответы (1)